Термокружки

Rowenta и Сергей Сысоев откроют двери в лабораторию моды!


С 4 по 9 апреля в Гостином дворе пройдет XXVII сезон «Volvo-Недели моды в Москве». Это мероприятие, организуемое дважды в год при поддержке Правительства Москвы, а также Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте России, является одним из главных событий российской фэшн-индустрии.

Традиционно, официальным партнером весенней «Volvo-Недели моды в Москве» стала немецкая марка Rowenta. Уже четвертый сезон подряд ведущий производитель малой бытовой техники поддерживает легендарный проект, ставший меккой для выдающихся российских дизайнеров, представителей модной индустрии и подлинных ценителей красоты и стиля. Как всегда, звезды и начинающие дизайнеры, участвующие в проекте, будут готовить модели к показу на подиумах и размещению в шоу-румах с помощью утюгов Rowenta. Рассматривая одежду, выставленную в шоу-румах, легко заметить на вещах красноречивые ярлычки: «Поглажено Rowenta».

Модели, созданные из самых тонких и дорогих тканей, можно доверить только эксперту в области глажения. С неровностями на самых деликатных материалах великолепно справляется утюг Rowenta Steamium DW9035. Его фирменная подошва Microsteam 400 Platinium и мощный паровой удар способен разгладить даже едва заметные складочки. Инновационные приборы Rowenta позволяют выглядеть одинаково сногсшибательно как на подиуме в лучах софитов, так и в реальной жизни при свете дня.
Одним из самых ярких событий XXVII сезона «Volvo-Недели моды в Москве» обещает стать показ коллекции осень-зима 2012-13 известного дизайнера Сергея Сысоева в партнерстве с компанией Rowenta. «Это сотрудничество,- говорит Сергей, - одно из самых продуктивных в моей карьере, ведь приборы Rowenta профессионально ухаживают за вещами из моих коллекций. Предыдущие показы уже вписаны в историю отечественной моды как яркие, драматургичные и красивые шоу. Грядущий показ в сотрудничестве с маркой обещает быть не менее запоминающимся, как по представленным трендам зимы 2013 года, так и по эмоциональной насыщенности дефиле».

Показ Сергея Сысоева, который состоится 6 апреля в 20.30, запомнится гостям фееричным театрализованным шоу, позволяющим заглянуть в лабораторию моды. Новая коллекция дизайнера выполнена в жанре восторженной цветотерапии. Сергей убежден, что серость осенне-зимнего периода должна компенсироваться яркими оттенками зеленого, оранжевого, фуксии и лимонно-желтого.
Являясь официальным партнером «Volvo-Недели моды в Москве», Rowenta приготовила приятные сюрпризы для гостей этого фэшн-события. Так, впервые на этом мероприятии немецкая марка представит свои приборы для красоты, которые заботятся о здоровье волос – выпрямитель Respectissim Liss и фен Respectissim Pro, а также уникальные шипцы для завивки Curl Activ и абсолютный must-have для любой модницы - фен-щетку Brush Activ. В Гостином Дворе откроется специальная бьюти-зона, где на протяжении всей Недели стилисты будут создавать эксклюзивные укладки с использованием живых орхидей — традиционного символа красоты и изящества Rowenta. Каждая девушка, посетившая зону, также станет участницей профессиональной фотосессии на бьюти-стенде марки.
Следить за всеми интересными событиями «Volvo-Неделя моды в Москве», задать вопросы дизайнерам, а также выиграть памятные призы от Rowenta в течение всего мероприятия можно в официальной группе Rowenta Fashion&Beauty на Facebook: http://www.facebook.com/#!/RowentaFB и вКонтакте: http://vk.com/rowentafb.

Rowenta – гармония красоты и разума!

www.rowenta.ru
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке