Самый востребованный тренинг по программам лояльности


На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.

Самый востребованный тренинг по программам лояльности
На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.

Как определить, нужна ли вашей компании программа лояльности и если да, то какая именно? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете, приняв участие в тренинге-семинаре компании IdeasFirst «Технология организации программы лояльности», посвященном вопросам формирования лояльности потребителей. Тренинг-семинар состоится 24-25 июля 2012 года в Киеве под эгидой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Программа будет полезна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА (смотреть полную программу (http://loyaltyforum.info/node/3))

Постановка целей программы: главные принципы и ранжирование.

- Основные ошибки, заблуждения и тренды программ лояльности.

- Выбор механик: критерии и требования.

- Расчет эффективности программы.

- Выбор правовой модели.

- Сегментация покупателей и ее принципы.

- Использование баз данных: управление взаимодействием с клиентом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА Упражнение на разработку программы лояльности с детальной проработкой каждого этапа от постановки цели до планирования запуска.

Внимание! Не пропустите выгодные условия участия! При регистрации и оплате участия до 22 июня - 15% скидки!

Зарегистрироваться для участия Вы можете:

на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop
по телефону: (+38 044) 599-09-79
по e-mail: forum@ideasfirst.info


PRNEWS.IO
+71.5