Термокружки

Санорин на правильном пути


10 октября стартовала новая рекламная кампания бренда Санорин фармацевтической компании Teva. В эфире ведущих ТВ-каналов России начал транслироваться 20-ти секундный ролик, разработанный Коммуникационной Группой ИММЕДИА.

Перед агентством ИММЕДИА стояла задача заявить о препарате Санорин, как о быстром и эффективном средстве для борьбы с насморком. Идея ролика, представленная в тендере командой Иммедиа, была положительно принята представительницами целевой аудитории – женщинами 25-45 лет, покупающими препарат для себя и членов своей семьи. Игровой ролик понравился, прежде всего, своим юмором, в то же время женщины однозначно считывали главное сообщение о быстроте и эффективности Санорина.

Кампания стартует в осенне-зимний период, когда насморк становится особенно актуальной проблемой. Ролик продолжает предыдущую кампанию бренда «Победа над насморком». Теперь вместо спортивного стадиона действие разворачивается на Белорусском вокзале. Несмотря на видимость суеты, правдоподобно созданной с помощью массовки более 100 человек, ни один состав не задержался с отправлением, и ни один человек не уехал в неверном направлении.
{videos}

1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 46.*.*.92 ) 10.05.2012 11:17
Санорин реально надо продвигать, потому что он вообще устраняет проблему насморка, заложенность снимает супер, нос не сушит, сосуды в носу не портит в отличие от остальныех средств, если как-нибудь гуманно нос прочищать после применения, не просто сморкаясь со всей дури в платок, насморк будет посещать редко-редко.