Сбербанк увеличивает количество консультационных точек в Иркутске

14.08.2012

Новая консультационная точка Байкальского банка Сбербанка России по работе с пенсионерами открылась в Иркутске 10 августа. Местом для организации консультационной точки было выбрано помещение управляющей компании ООО Приоритет, которая оказывает коммунальные услуги населению в Правобережном и Октябрьском районах г. Иркутска.

Новая консультационная точка Байкальского банка Сбербанка России по работе с пенсионерами открылась в Иркутске 10 августа. Местом для организации консультационной точки было выбрано помещение управляющей компании ООО Приоритет, которая оказывает коммунальные услуги населению в Правобережном и Октябрьском районах г. Иркутска.
«Управляющие компании являются местом сосредоточения населения, куда, в том числе, обращаются пенсионеры по вопросам коммунального обслуживания. И в отличие от государственных учреждений, они обладают большей автономией в своих действиях. Поэтому мы считаем, что открытие данной консультационной точки будет способствовать сотрудничеству Сбербанка и управляющих компаний города по внедрению в среду пенсионеров культуры безналичного расчета», - говорит начальник отдела по работе с партнерами Иркутского отделения ОАО «Сбербанк России» Татьяна Чувайлова.
Всего в Иркутске в настоящее время действует 6 консультационных точек для пенсионеров в сторонних организациях и 15 – в филиальной сети Сбербанка.