Термокружки

Секреты ресторанного бизнеса открываются на краю света

12.03.2012

29 февраля 2012 года в пабе «Край Света» прошел деловой завтрак для владельцев ресторанного бизнеса.

Участники вместе со специалистами БИТ за чашечкой кофе обсудили преимущества автоматизации и прозрачного учета, повышение качества работы персонала и методы привлечения посетителей.

Деловой завтрак прошел в пабе, автоматизированном компанией БИТ. Участники мероприятия услышали мнение из «первых уст» - своими впечатлениями о продукте «БИТ:Ресторан» и результатах его внедрения поделились директор и администратор предприятия.

Генеральный директор ресторанного комплекса Константиновского дворца Дугинец Руслан: «На сегодняшнее мероприятие мы пришли с целью узнать больше об автоматизации ресторанов, почерпнуть новые сведения. Мы сами работаем в автоматизированной системе, поэтому нам есть с чем сравнивать. Уже сейчас могу сказать, что мы видим множество плюсов, которые открывает «БИТ:Ресторан». В первую очередь, это возможность создания авторских блюд с их мгновенной калькуляцией – данную функцию не может оставить без внимания ни один ресторатор. Я считаю, чем больше процессов автоматизировано, тем эффективнее становится управление предприятием».

Рестораторы получили ценные советы от профессионалов компании БИТ и независимых экспертов. Большой резонанс вызвал доклад консультанта в сфере ресторанного бизнеса – гости узнали, как решить вопрос учета себестоимости блюд и видеть актуальные данные по этому участку.

«Я не могу представить работу ресторана без надежной автоматизированной системы. Помимо повышения качества обслуживания и прозрачности учета, это еще и колоссальная экономия для предприятия. Например, мгновенно отпадает необходимость в такой должности, как калькулятор. В решении «БИТ:Ресторан» меня в первую очередь привлекает наличие единой информационной базы, в которой я могла бы без труда отследить деятельность каждого инструмента предприятия. Также после сегодняшнего мероприятия я узнала важные нюансы о выборе торгового оборудования и его интеграции с учетной системой», - говорит заместитель генерального директора гостиницы «Таврическая».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке