Сезон креативных подарков


Творческий коллектив «Ленвендо» предложил своим партнерам сыграть в «Мафию в сети».

Сезон креативных подарков
Стандартные корпоративные сувениры перестали удивлять. Градус креатива, вложенного в создание подарков, растет из года в год. Следуя этой тенденции, веб-разработчики «Ленвендо» изготовили необычную колоду карт для популярной игры «Мафия».

«Мафия в сети» по версии «Ленвендо» – это модернизированный вариант популярной игры, главные герои которой вовлечены в процесс разработки и поддержки сложных Интернет-проектов.

Как и в классическом варианте, в игре есть положительные персонажи – Программист, Сыщик и Доктор, мафия - Хакер, Маньяк, Тяжеловес и Форс-мажорные обстоятельства, а так же мирные жители - владельцы Интернет-проектов.

Задача Программиста, Сыщика и Доктора – найти и обезвредить Мафию. Цель жизни отрицательных героев – уничтожить всех мирных жителей.

Всего в игре «Мафия в сети» 18 уникальных героев, наделенных разными способностями. Например, Программист – защитник мирных жителей, он улучшает программный код Интернет-проекта игрока, удваивая вес его голоса. Главное для Программиста – случайно не улучшить программный код представителей Мафии!
«Ленвендо» не первый год удивляет нестандартными решениями. В 2011 году корпоративный календарь «Ленвендо» «Большие специалисты» назван в каталоге лучших календарей России и СНГ 2010-2011 года по версии издательского дома «РИП-холдинг».
Состав творческой группы:

Михаил Гринев, фотограф
Елена Егорова, дизайнер
Вера Моисеенко, стилист
Мария Корней, стилист
Инна Костикова, руководитель отдела маркетинга и PR
Анастасия Гусакова, руководитель направления Интернет-решений

Информация о компании:
«Ленвендо», профессиональный веб-разработчик. Основная специализация: создание, поддержка и хостинг высоконагруженных и технологически сложных Интернет-проектов. На рынке с 2004 года. В портфеле сотни реализованных проектов, среди которых сайты для компаний: Газпромбанк, Банк БФА, Связной, Эхо Москвы в Петербурге.


КОММЕНТАРИИ О ПРОЕКТЕ «МАФИЯ В СЕТИ»:

Инна Костикова, руководитель отдела маркетинга «Ленвендо»

«В основе идеи – желание порадовать друзей и клиентов, сделать для них особенный подарок, который запомнится и не запылится на полке. В процессе разработки концепции решили, что подарок должен отражать идею нашей совместной деятельности - разработки и поддержки Интернет-проектов. Наши партнеры и заказчики, люди современные и активные, любят игры. Почему Мафия? Жизнь в Интернет-пространстве не так проста, как кажется, в ней можно встретить разных «героев» и оказаться в самых непредвиденных ситуациях. В образах героев старались сочетать юмор и сексуальность, персонажей придумывали всем коллективом. Очевидные образы давались быстро, над некоторыми приходилось потрудиться. Мне лично нравится герой «Уборщица», которая стала в нашей игре мафией, именно уборщица знает все о работе команды и своим непредвиденным воздействием может ее нарушить. Часто ли у Вас оказывались выдернуты провода из компьютера после уборки? У кого не бывало?! В игре назвали ее Форс-мажор. Все модели-девушки обворожительны, карты с ними хочется рассматривать».
Михаил Гринев, фотограф
«Идея карт для игры в Мафию мне понравилась сразу. Хотелось сделать ярко и необычно - для этого решил использовать необычный ракурс фотосъемки, где каждый персонаж смотрит на нас сверху, как бы заглядывая в камеру. Снимали в течение двух дней, с утра и до позднего вечера, за это время создали 18 героев и съёмка каждого - как отдельная история со своим настроением».

Справка: «Мафия» – психологическая игра-стратегия. Каждый ее участник получает роль – Мафия, Шериф, Доктор, Мирный Житель и другие. Задачи Мафии – убить мирных жителей, которых стараются спасти Шериф и Доктор. Игра интересна тем, что игроки не знают, кто есть кто, и должны угадать роли участников, наблюдая за их действиями.


Контакты для связи:
Инна Костикова,
руководитель отдела маркетинга и PR
ООО «Ленвендо-Софт»
+7 (812) 322-9587
+7 (495) 646-8555
info@lenvendo.ru
http://www.lenvendo.ru/