Сфера индустрии мод овладела интернетом

28.02.2012

По статистике, блогам и социальным сетям доверяют 50 % потребителей одежды категории люкс.

По статистике, блогам и социальным сетям доверяют 50 % потребителей одежды категории люкс. По мнению специалистов, вскоре основные модные тенденции будут устанавливать не критики моды, а лидеры мнения в интернете.
Многие модные дома этим уже успешно пользуются. Бренд Gucci, например, имеет 300000 друзей в Twitter и 6 миллионов на Facebook. Он также стал одним из первых пользователей приложения для iPhone, с помощью которого можно записываться на показы и заранее получать секретные коды для входа на них.
Используемая палитра интернет-инструментов модных домов давольно обширная. Это -он-лайн просмотры, при которых простому обывателю позволяют проникнуть на подмостки модных показов, а затем посмотреть на Facebook фото эксклюзивных предложений. Также -вирусное видео, которое распространяется быстрее, чем традиционная реклама, и является менее затратным.
"Пародоксально, но благодаря интернету, мода и роскошь перестали быть чем-то эфемерным для большинства людей, мир моды стал более открытым и реальным,- комментирует Генеральный директор коммуникационного агентства "ВАРТО" Наталья Холод.- Бренды категории люкс стремятся стать более доступными, выходя за пределы модных показов или создавая более демократичные бренды." По словам эксперта, целью их коммуникаций в интернете является построение более доверительных отношений с потребителем в реальном мире. Интернет-коммуникации в социальных сетях и вирусный маркетинг являются наиболее актуальным средством удержания интереса потребителя к бренду, и, в отличие от других способов, вызывает наибольший показатель доверия, как заключает специалист.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».