Снижение комиссионных сборов по электронным платежам для клиентов BayRu


Компания BayRu, работающая в области электронной коммерции, объявила о том, что комиссионные сборы за электронные платежи через E-PaySystem будут снижены благодаря высоким объемам платежей со стороны российских клиентов. Начиная с июня, клиенты BayRu будут платить меньше при использовании Яндекс.Деньги, термииналов QIWI, Webmoney, Western Union и других методов оплаты.

В марте 2011 года, компания BayRu начала интеграцию с более чем пятидесятью различными платежными системами с помощью сервиса компании E-PaySystem. С тех пор ежемесячный объем платежей, включающих электронные переводы и денежные переводы с мобильных телефонов и банковских карт, увеличился в два раза.

С увеличением объемов денежных переводов компания BayRu способна предложить своим клиентам значительные скидки на платежные переводы через такие электронные платежные системы как Yandex.Money, QIWI, Webmoney, Western Union и другие. Комиссионные сборы на Webmoney теперь составляют 1,01%, Western Union - 3,09%, QIWI Wallet - 3,09%, и Яндекс.Деньги – 5,00%. Такис образом, с помощью новых более низких комиссионных ставок процесс покупок товаров из любой точки мира стал еще более удобным и выгодным.

Несмотря на то, что основная часть клиентов BayRu проживает в Москве, именно региональные клиенты больше всего выиграют от снижения комиссионых сборов. в связи с тем, что они используют кредитные карты значительно реже, чем москвичи. Компания BayRu хочет обслуживать покупателей в любой точке России от Владивостока до Калининграда с таким же успехом, как она обслуживает клиентов в Москве. Снижение комиссионных сборов и превосходное обслуживание позволяют клиентам BayRu чувствовать себя комфортно при поиске и покупке товаров, несмотря на то, что они не ведут прямых переговоров с продавцами с eBay, Amazon и других интернет-магазинов.

BayRu в настоящее время работает над заключением партнерских соглашений с другими компаниями, осуществляющими интернет-платежи, чтобы обеспечить еще больше возможностей для своих клиентов, поскольку предоставление высококачественных услуг – первоочередная задача онлайн магазина. Цель BayRu заключается в том, чтобы любой заинтересованный в международных покупках потребитель на территории России имел доступ к надёжному и безопасному способу оплаты. По прогнозам, через шесть месяцев BayRu будет осуществлять 50% покупок товаров через посредников и компаний, специализирующихся в электронной оплате.

Президент BayRu Арон Блок отметил, что новые виды скидок очень важны для онлайн клиентов в России, следящим за своим бюджете, учитывая, что все больше и больше людей присоединяются к сообществам электронной коммерции. Арон Блок добавил: «Число наших VIP-клиентов заметно выросло в региональных частях России. Нас радует, что на настоящий момент постоянные клиенты из Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска и других городов России с легкостью могут совершать международные покупки с помощью нашего интернет-магазина» .

BayRu (www.bay.ru) – быстроразвивающаяся компания, c 2007 года предоставляющая российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам. Наряду с эксклюзивными товарами со всего мира, BayRu предлагает высококачественное обслуживание, основанное на американском опыте работы как с массовым, так и VIP сегментом. BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon. BayRu – первая и единственная компания на российском рынке, имеющая официальный статус технически сертифицированного партнера eBay. Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет представительство в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.
Контактная информация:
Арон Блок
Президент
BayRu
www.bay.ru
pr@bay.ru
+1 571 229 7801


Svetlana
+3.5