Social Insight сообщает о получении статуса Facebook® Preferred Marketing Developer (PMD)


Май, 2012 - Независимое агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях, с гордостью сообщает о достижении статуса Facebook Preferred Marketing Developer. Cтатус PMD получен в категории “разработка приложений” (Facebook Apps API).

Май, 2012 - Независимое агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях, с гордостью сообщает о достижении статуса Facebook Preferred Marketing Developer. Cтатус PMD получен в категории “разработка приложений” (Facebook Apps API).

https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers

Статусом PMD, созданным Facebook в 2012 году в результате слияния программ Preferred Developer Consultant (PDC) и Marketing API (MAP), обладают крупнейшие мировые рекламные агентства, сумевшие продемонстрировать опыт создания маркетинговых решений с безупречным функционалом и эффективностью. Цель программы PMD - познакомить крупных клиентов, заинтересованных в разработке и осуществлении глобальных маркетинговых кампаний в социальных сетях, с агентствами, способными удовлетворить любые их запросы. Social Insight удалось удовлетворить все строжайшие критерии отбора в программу PMD и продемонстрировать высочайший уровень профессионализма и технической экспертизы.

Андрей Подшибякин, генеральный директор Social Insight: “Квалификация PMD не только дает Social Insight серьезное конкурентное преимущество на перенаселенном и слабо структурированном российском рынке digital-маркетинга, но и позволяет нам предложить нашим нынешним и особенно будущим клиентам максимально эффективные, технически безупречные и по-человечески клевые решения задач любого масштаба”.

--

О Social Insight: Независимое агентство, специализирующееся на интегрированных маркетинговых коммуникациях в социальных сетях и за их пределами. В настоящее время Social Insight специализируется на субподрядах крупнейших рекламных агентств - AdWatch/Isobar, MRM/McCann, OMD, Mindshare и других. Весной 2012 года агентство анонсировало разработку собственного инструмента анализа социальных сетей - системы Mastermind.

Контакты для прессы: info@social-insight.ru, www.social-insight.ru

Alla
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке