Термокружки

Starcom в шорт-листе Festival of Media

23.03.2012

Кампания Discreet Fashion Academy, проведенная агентством Starcom (входит в группу VivaKi Russia) для Procter & Gamble, вошла в шорт-лист международного фестиваля Festival of Media. Это единственная работа из России, отмеченная в 2012 году этим престижным фестивалем.

Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global Awards опубликовал шортлисты. В них вошла одна российская работа - кампания Discreet Fashion Academy (Procter & Gamble) от агентства Starcom Russia. Работа представлена в категории Best Use of Content.
Discreet Fashion Academy - это мультимедийный проект, который был реализован летом и осенью 2011 года. Его центральным элементом стала Fashion Академия - конкурс в одноименных группе и приложении Вконтакте, а также в реалити-шоу на телеканале МУЗ.
Группа и приложение Fashion Академия Вконтакте дала девушкам шанс почувствовать себя настоящими Fashion-дизайнерами и моделями. Дизайнеры создавали виртуальные коллекции одежды, а модели - примеряли их с помощью технологии дополненной реальности. Шесть самых успешных творческих союзов дизайнеров и моделей были приглашены на новое реалити-шоу Fashion Академия на телеканале МУЗ, созданное специально для бренда. Они боролись за право стать звездами канала и получить главный приз от Discreet – обучение в престижной школе для дизайнеров и профессиональное портфолио для моделей.
Fashion Академия стала третьим по популярности коммерческим приложением Вконтакте. За время существования проекта, в приложении было создано более 200 тысяч коллекций. На канале МУЗ ТВ вышло в эфир 12 серий проекта Fashion Академия часового формата с анонсами и сюжетами в новостях канала. 'На канале раньше не было такого формата шоу - это новый и, как оказалось, интересный для аудитории реалити-проект с финальным показом 'выпускниц' Академии на Неделе моды в Москве', - говорит Мария Добрынина, программный директора телеканала МУЗ.
'Тема женской гигиены - это очень тонкий вопрос, о котором не принято говорить вслух. С другой стороны, русские девушки справедливо заслужили славу самых красивых в мире, они уделяют все больше внимания красоте и моде. Мы увидели в этом возможность напрямую поговорить с девушками о Discreet, связав бренд с модой и красотой, - комментирует кампанию Ольга Корабельникова, Branded Entertainment Activation Senior Manager Starcom Russia. - Discreet дал нашей аудитории возможность реализовать свои мечты и открыл дверь в один из самых желанных и гламурных миров - в мир моды и красоты'.
'Мы разработали всю кампанию с нуля в рекордные сроки и, благодаря слаженным действиям проектной команды и эффективной интеграции различных медиа каналов и промо на пачках, нам удалось достичь рекордных бизнес результатов', - сказал Арсен Килибаев, бренд-менеджер Discreet, Procter & Gamble.
Помимо Starcom Russia, в успех кампании также внесли свой вклад агентства Convergent Media Group (разработка функционала приложения) и Mosaic (продвижение кампании в интернете).
С шорт-листом фестиваля можно ознакомиться здесь: festivalofmedia.com/media/108651/fma_shortlist12.pdf
Festival of Media открыл свои двери для медиакоммуникационных агентств в 2009 году. Однако, несмотря на свою молодость, он является вторым фестивалем по престижности для медийных агентств после Каннского фестиваля рекламы, согласно Gunn Report.
Победители Festival of Media Global Awards 2012 будут объявлены 17 апреля. Надеемся на победу Starcom Россия!
{videos}

Yuri
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке