Stella Artois дарит мечту победителю акции «Открой мечту кино в Каннах!»

03.05.2012

Определен победитель ежегодной национальной кампании “Открой мир кино в Каннах!”

Акцию проводит знаменитый бренд Stella Artois, входящий в десятку самых успешных мировых пивных брендов. Счастливчиком стал Альберт Салимгараев из города Набережные Челны. Именно он с друзьями в качестве специального гостя встретит лето со Stella Artois на открытии 65-го Каннского кинофестиваля.

В течение двух месяцев каждую неделю разыгрывались призы от Stella Artois для настоящих киноманов: 3D-телевизоры и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов. В акции уже приняли участие более 6000 человек из 25 городов России, роздано более 2000 призов.

Акция продлится до конца месяца, но главный победитель с друзьями уже 18 мая отправится в Канны – одним из первых узнать, кто в этом году станет обладателем «Золотой пальмовой ветви», и насладиться любимым брендом в компании звезд кино.

«Поездка на Каннский кинофестиваль казалась недостижимой мечтой, - говорит Альберт Салимгараев. – Кинематограф – мое главное увлечение, и не верится, что мы с друзьями отправимся в самое сердце этого культового мероприятия – как в кино! Лично я тайно надеюсь познакомиться с Вэсом Андерсоном, моим любимым режиссером, который номинирован на главный приз. Спасибо Stella Artois!»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке