Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности


Страховая компания "Чартис" провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной отрасли

29 августа в офисе ЗАО «Чартис» состоялся пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий-производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании, а информационная открытость – неотъемлемой частью реализации корпоративной стратегии развития в России.
Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача – обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему мнению, отрасль нуждается в создании дополнительных конкурентных преимуществ для участников рынка. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опции – страхование расходов по отзыву продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».
В ряде случаев страхование предприятия алкогольной отрасли, помимо защиты финансовой устойчивости клиента, может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением в ВТО и, как результат, увеличением конкуренции в бизнес-сегменте.
Руководитель отдела страхования ответственности ЗАО «Чартис», Юрий Маркин, более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции.
В качестве примера из жизни он привел ситуацию, когда в бутылке с алкогольном напитком, производимым страхователем, были обнаружены пятна, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка, в результате чего расходы по отзыву продукции составили более 1,5 млн. евро.
Об опыте минимизации и предотвращения подобного рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования. Во время экспертизы предприятия клиента мы выявляем потенциальные риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей их части», – заключил Грачев.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205


AIG
0