Страховая компания «Согласие» приглашает сыграть в новогодний биатлон


Страховая компания «Согласие» совместно с digital-агентством k102 и дизайн-студией Lakehouse разработали предновогоднюю онлайн-игру под юмористичным девизом «Не завали Деда Мороза».

Страховая компания «Согласие» совместно с digital-агентством k102 и дизайн-студией Lakehouse разработали предновогоднюю онлайн-игру под юмористичным девизом «Не завали Деда Мороза».
«Согласие» предлагает сыграть в биатлон снежками, пытаясь попасть в мишени, которые в отличие от спортивного биатлона, не стоят на месте, а находятся в руках веселого и ехидного Деда Мороза. И попасть в них не так уж просто. Дед Мороз весело танцует и подпрыгивает, да еще и отпускает колкие ремарки в случае промаха игрока. В игре также присутствует Снегурочка, которая изящно занимает место Деда Мороза и потихоньку теряет элементы своего одеяния по мере того, как игрок закрывает мишени.