Страховая компания «Согласие» вошла в состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»


Страховая компания «Согласие» впервые примет участие в ежегодном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Руководитель Дирекции маркет-менеджмента Компании Светлана Бери приглашена стать заместителем председателя жюри этого уникального проекта, церемония награждения победителей которого состоится 1 июня в концертном зале «Известия Холл».

Страховая компания «Согласие» впервые примет участие в ежегодном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Руководитель Дирекции маркет-менеджмента Компании Светлана Бери приглашена стать заместителем председателя жюри этого уникального проекта, церемония награждения победителей которого состоится 1 июня в концертном зале «Известия Холл».
Светлане Бери предстоит сделать выбор в пользу самых профессиональных и креативных компаний на Публичной защите в номинациях: TTL, Digital Marketing, Лучшая кампания по построению торговой марки, Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности, Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности, Лучшая b2b кампания.
«Быть заместителем председателя жюри профессионального конкурса для меня высокая честь и в тоже время большая ответственность, - отмечает Светлана Бери. – Сегодня рынок маркетинговых услуг в России развивается семимильными шагами и демонстрирует высокий уровень. Перед жюри стоит сложная задача найти среди десятков талантливейших проектов – единственный, достойный своей номинации».
Конкурс «Серебряный Меркурий» стартовал в России 11 лет назад под патронажем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, и по сей день остается единственной площадкой для определения сильнейших игроков маркетингового и рекламного рынка России. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов.