Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМинск → Студия Naming.by: от «Знамени Индустриализации» до Viva Lady ...

Студия Naming.by: от «Знамени Индустриализации» до Viva Lady

08.11.2011 | Минск |
Кейс: Студия Naming.by по заказу ОАО «Знамя Индустриализации» (г. Витебск) разработала название, слоган и логотип для новой торговой марки классической женской одежды.

Заказчик: «Знамя Индустриализации»
Описание продукта: женская одежда классического стиля
Статистика продаж: В сентябре под новой ТМ широкой общественности было представлено 54 модели, заслуживших высокую оценку специалистов. Так, на состоявшейся в начале октября республиканской выставке «Белтекслегпром-2011» коллекция Viva Lady была отмечена дипломом Беллегпрома и Министерства торговли РБ «За развитие и создание новой ТМ». Впрочем, еще более показательной является востребованность коллекции конечными реализаторами, которые ориентируются прежде всего на предполагаемый коммерческий потенциал новинок. В случае Viva Lady объем будущих поставок уже расписан на год вперед, по предварительным подсчетам составляя более 30 тысяч единиц продукции, заказанных представителями розничной торговли.
Нейминг
Viva Lady
Рассказывает Ольга Кашкан, директор студии Naming.by: «Выпускать на рынок ТМ под названием фабрики-производителя по понятным причинам было невозможно. «Знамя индустриализации», бывшее, возможно, когда-то очень «модным» словосочетанием, сегодня совершенно точно не может быть ассоциировано с современной одеждой и соответствующим стилем жизни». Для новой ТМ заказчиком было выбрано имя «Viva Lady».
Viva Lady – это одновременно и комплимент в сторону целевой аудитории (буквально нейм с латыни переводится как «да здравствует леди!»), и изящная игра созвучий. Фонетически подобрано наиболее «женское» звучание: сочетание губных /в/, сонорного /л/ и звонкого взрывного /д/ само по себе рисует образ молодой, привлекательной, жизнерадостной женщины. Однако нейм не просто музыкален – он прямо формирует музыкальные ассоциации, будучи фантазийной производной от «Вивальди» - фамилии композитора, известного как автора легких для восприятия, виртуозных классических произведений. Написание латиницей благоприятно для продвижения в данном товарном сегменте, где крайне сильны шаблонные представления о традиционном «заграничном» качестве. Кроме того, такой подход исключает возможные погрешности при транслитерации.
Слоган
Viva Lady: «Одежда, которая звучит»
В слогане более полно раскрыта музыкальная тематика нейма и одновременно усилена реализация основного желания целевой аудитории – выделяться «на фоне». Интересна неожиданная игра слов: обычно, говоря об одежде, употребляют глагол «выглядеть», т.е. используют визуальную характеристику. В данном случае произошло перенаправление на аудиальный канал восприятия. При этом эффективность создания правильного образа в воображении только усилилась. Как известно, неожиданный путь зачастую является более мощным для запоминания.
Логотип
Четкое, графически безупречное исполнение в черно-белом решении, шрифт с отчетливыми засечками – продолжающаяся аллюзия на музыкальную тему (нотный стан). При разработке учитывалась возможность беспроблемной надпечатки логотипа, кроме традиционных рекламных материалов, на ярлыках одежды и его долгая сохранность в неизменном виде после цикла стирок. Обилие цвета и затейливой графики в логотипе в данном случае очень быстро превратили бы «лейбл» в линялую тряпочку с нечитаемой и нераспознаваемой айдентикой производителя. В логотип включено как полное, так и сокращенное написание имени бренда – для вовлечения и визуальной, и текстовой памяти зрителя.
Отзыв заказчика:
Сергей Свирковский, начальник отдела маркетинга ОАО «Знамя индустриализации»: «Название Viva Lady действительно «звучит». В нем есть все, что хотели бы слышать наши клиентки: женственность, изящность, восхищение. Логотип работает в гармоничной связке с названием, не перегружая созданный образ излишней слащавостью, а тонко оттеняя его. Думаю, задача выполнена успешно, и наша торговая марка получила правильный старт и большой потенциал. Первый этап продаж это уже подтверждает».

Информация о компании:
Naming.by – это структурное подразделение группы компаний Fabula. Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.

Контактная информация:
Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 41, офис 301
Тел. (+375 17) 29 29 123 (многоканальный), (+375 29) 64 69 567 (velcom )
E-mail: info@naming.by
www.naming.by
www.fabula.by

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний