Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКазань → Свежий взгляд в DOMO

Свежий взгляд в DOMO

03.10.2011 | Казань |
1 сентября 2011 года в компанию DOMO пришел новый генеральный директор - Козин Николай Геннадьевич. С апреля 2009 года по настоящее время Козин Н.Г. занимает должность генерального директора ГК «Техно».

1 сентября 2011 года в компанию DOMO пришел новый генеральный директор - Козин Николай Геннадьевич.
Николай Геннадьевич имеет колоссальный опыт в торговле. В 1985 году окончил Институт Советской торговли по специальности «Экономика торговли». За 30 с лишним лет он прошел огромный путь от продавца до директора и это позволяет ему интуитивно чувствовать работу ритейла, грамотно управлять коллективом, предвидеть все подводные камни и возможности дальнейшего развития.
С апреля 2009 года по настоящее время Козин Н.Г. занимает должность генерального директора ГК «Техно». Придя в DOMO и оценив обстановку в компании он поставил перед компанией два первоначально приоритетных направления развития. Во-первых – сбалансировать процесс закупки. Перед коммерческим отделом была поставлена задача, минимизировать остатки на складе, чтобы весь закупаемый товар был в магазине, повышался товарооборот, а соответственно и прибыль компании. В этих целях также был назначен новый коммерческий директор - Фаизова Гюзель Фаиловна. С появлением руководителя такого уровня, обладающего большим опытом коммерческой деятельности и глубокими знаниями в области закупок, в управлении компанией появится свежий взгляд и обновленный подход к ведению бизнеса.
Во-вторых – необходимо оптимизировать кадровую структуру организации. «Важно повысить уровень корпоративной культуры, чтобы сотрудники с желанием и удовольствием ходили на работу, видели результаты своей работы и гордились этим, - говорит Козин Н.Г. – Необходимо создать систему, при которой зарплата не получалась бы, а зарабатывалась. Не кресло красит человека, а человек кресло». Уже сейчас в компании активно происходят кадровые перестановки, обновляется кадровый состав, меняется схема мотивации сотрудников.
Компания DOMO была основана в мае 1998 года. В декабре того же года был открыт первый розничный мультибрендовый магазин компании, а к 2003 году таких магазинов стало 10.В течение следующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке. В апреле 2009 года произошло открытие в Казани самого крупного в сети гипермаркета площадью 5 тыс. кв.м.
На сегодняшний день DOMO является крупнейшей региональной сетью бытовой техники и электроники, в состав которой входит 49 магазинов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний