«Связной» проверил на прочность новый Sony Xperia go


Лидирующий независимый сотовый ритейлер «Связной» предложил необычный способ продвижения нового экстремального смартфона Sony Xperia go, способного работать под водой.

В рамках продвижения смартфона Sony Xperia go, который эксклюзивно продается в магазинах сети, компания «Связной» запустила оригинальную акцию. Чтобы продемонстрировать уникальные свойства модели, организаторы акции погрузили несколько смартфонов в заполненные водой аквариумы и в таком виде подарили популярным российским блогерам. Чтобы вручить подарок, блогеров специально разыскивал по Москве отряд аквалангистов. Как показало тестирование, после водного эксперимента все устройства продолжили нормально функционировать.

Смартфон обладает повышенным уровнем защиты от пыли и влаги, распознает прикосновения мокрыми пальцами и может находиться на глубине до 1 м под водой в течение получаса. Стоит отметить, что надежная и влагонепроницаемая модель Sony Xperia выполнена в стильном дизайне серии Xperia и имеет весь функционал современных смартфонов. Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1 Ггц гарантирует бесперебойную работу всех необходимых приложений, быстрое открытие веб-сайтов, а также воспроизведение медиафайлов в потоковом режиме. Xperia Go также обладает 5-мегапиксельной камерой с автофокусом, функцией быстрой съемки и возможностью записи видео в формате HD.

«Sony Xperia go - единственный в своем сегменте смартфон, который не боится влаги и пыли. Мы хотели максимально наглядно продемонстрировать все его выдающиеся свойства: водонепроницаемость, пылестойкость и возможность снимать под водой. Поэтому мы решили дарить смартфон прямо в аквариуме – так новоиспеченные обладатели Xperia go могли удостовериться в заявленных характеристиках смартфона и самостоятельно их протестировать», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Фотографии с мероприятия можно скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/ngooms