Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСанкт-Петербург → ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года

ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года

ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года

ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года
В отчетном релизе за 2011 год управляющая компания сети ТОНУС-КЛУБ® публикует следующие факты:
• Валовая выручка сети выросла на 45% по сравнению с 2010 годом.
• Управляющая компания подключилась к действующим в России инструментам финансирования старт-апа. Франшиза прошла аккредитацию и была включена в программу «Бизнес-старт» Сбербанка России.
• За год было открыто 46 новых клубов. На открытиях в регионах присутствовали представители администрации, в Бердске и Волжском ленточку новых клубов перерезали мэры городов.
• Открытие одного из клубов Северной столицы посетила Анастасия Мельникова, известная петербургская актриса, которая особо отметила уют и комфортную атмосферу женского клуба.
• Один из московских клубов посетила съемочная бригада Первого канала, репортаж вел лично Алексей Ягудин, клуб показали в передаче «Хочу все знать» с Михаилом Ширвиндтом.
• Издание «Природа красоты», выпускаемое управляющей компанией сети ТОНУС-КЛУБ®, было признано победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинации Лучшая клиентская газета.
• В июне ТОНУС-КЛУБ® принял в гостях Джека Эрли, председателя Совета директоров Международной ассоциации франчайзинга (г. Вашингтон) и франчайзи сети Макдональдс® в Пенсильвании и Нью-Джерси. Итогом встречи стал обмен опытом двух успешных франчайзоров.
• В сентябре сеть отпраздновала девятилетие, клиенты в разных городах в качестве подарка записали видеопоздравления любимому клубу. Сейчас данные ролики можно посмотреть на сайте сети.

«В 2011 году мы подписали 67 договоров коммерческой концессии (часть клубов готовится к открытию в первые месяцы 2012 года), но особенно ценно то, что 24 договора из них заключены с действующими франчайзи. Это договоры на открытие второго, третьего и последующих клубов. Т.е. партнеры получают желаемый результат и инвестируют в расширение сети. Что касается планов на 2012 год, как франчайзор мы постоянно повышаем уровень оказываемой поддержки, внедряем новые технологии, работаем над продвижением бренда, поэтому наша цель не только развитие сети, но и совершенствование», - комментирует Екатерина Алюшинская, руководитель отдела развития франчайзинговой сети ТОНУС-КЛУБ®.

Справка о франшизе:
ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных спортивно-оздоровительных клубов: клубы работают более чем в сорока городах Российской Федерации.
БРЕНД ГОДА индустрии красоты и здоровья по версии Международной премии «Грация-2010», действительный член Российской Ассоциации Франчайзинга с 2008 года.
ТОНУС-КЛУБ® помогает своим франчайзи подключать источники дополнительного финансирования открытия бизнеса, а все франчайзинговые договоры (договоры коммерческой концессии), согласно действующему законодательству, регистрирует в Роспатенте.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний