Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Технология Cisco TelePresence на марше

Технология Cisco TelePresence на марше

Во всем мире уже установлено более 700 тысяч таких устройств

Первая система Cisco TelePresence появилась на рынке без малого пять лет назад – в октябре 2006 года. С тех пор компания Cisco установила более 700 тысяч оконечных устройств этого типа, и ныне технологией Cisco TelePresence пользуется 75 процентов крупнейших компаний мира из списка Fortune 500. В портфеле решений Cisco для совместной работы семейство продуктов TelePresence демонстрирует самые высокие темпы роста продаж. Менее чем за пять лет объем заказов этих систем возрос до двух миллиардов долларов, и в результате доля компании Cisco в этом сегменте рынка теперь составляет 47 процентов.

Рост заказов на системы Cisco TelePresence вызван тем, что крупные компании все чаще планируют крупномасштабные внедрения этой технологии, дабы извлечь максимальную выгоду из повсеместного распространения видео[1].

Заказчики по достоинству оценили высокую производительность, экономичность и инновационность технологии Cisco TelePresence, внедряя ее во всей организационной структуре. Для этого используются оконечные устройства разных типов – от переговорных комнат, полностью погружающих сотрудника в виртуальную видеосреду, до персональных систем (см. видеоролик на странице http://www.youtube.com/watch?v=CuC0j8WLep8&feature=related). Все более широкое использование этой технологии для корпоративных коммуникаций, обучения, здравоохранения, рекламы и общения с удаленными специалистами выгодно отличает ее от конкурирующих решений, чему в немалой степени способствует Cisco Medianet - открытая архитектура с широкой совместимостью для передачи данных, голоса и видео.



Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"

(тел. +7 985 226-3950).



О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


[1] В период с 2010 по 2015 гг. объем корпоративных IP-видеоконференций, как ожидается, увеличится в 6 раз (Ежегодный отчет Cisco® Visual Networking Index (VNI) Forecast (2010-2015) - "Индекс развития сетевых технологий за период с 2010 по 2015 год").

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний