Термокружки

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей


Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.

Новая рекламная кампания пройдет с сентября по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Центральной темой рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело» стала практическая польза, которую приносят предложения Tele2 предпринимателям. Тарифы для бизнеса не только помогают представителям малого и среднего бизнеса экономить на телефонных разговорах, но и избавляют их от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для сотрудников.

Обслуживание Tele2 организовано таким образом, что эффект от использования бизнес-тарифов ощутит каждый предприниматель, даже если у него в управлении только несколько номеров.

Бесплатная услуга «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через сайт позволят не тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов. Достаточно один раз установить лимиты и затем оплачивать все расходы на связь единовременно. Сумма автоматически распределится по номерам.

Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.

Состав творческой группы
Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина
Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина

ПАПА creative agency:
Креативный директор: Николай Пынти
Арт-Директор: Мария Соловьева
Копирайтер: Наталья Тихомирова
Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева
Директор по работе с клиентами: Марина Кнези
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина
Звукорежиссер: Антон Курышев
{videos}


Tele2
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке