Tikkurila окунет россиян в мир красок


Впервые в России процесс выбора красок кардинально изменится: производитель красок Tikkurila и сеть строительных гипермаркетов K-раута собираются окунуть покупателей в мир красок с помощью новой концепции «shop-in-shop» VISIO от Tikkurila. Благодаря данной инициативе потребители получат новый вдохновляющий опыт выбора красок.

Tikkurila окунет россиян в мир красок
Выбор краски, её цвета, степени блеска и качества из огромного ассортимента может стать настоящим испытанием для покупателя. Чтобы упростить конечным потребителям процесс выбора краски и сделать его более вдохновляющим и наглядным, компании Tikkurila и К-раута договорились об открытии новой модульной концепции «shop-in-shop» VISIO в одном из магазинов сети строительных гипермаркетов K-раута в России.
Опрос, проведенный Tikkurila среди покупателей, показал, что во время посещения магазина люди хотят видеть больше, чем просто ассортимент красок на полках: покупатель ждет от магазина новых дизайнерских идей, возможности спокойно выбрать цвета, сравнивая их между собой и с другими предметами интерьера.
«Вот почему мы поручили известному дизайнерскому бюро в Финляндии создать концепцию стенда совершенно иного типа, проведя анализ процесса покупки краски и того, как происходит общение продавца и покупателя в строительных магазинах. Работа длилась два года, и результатом стала уникальная и четко продуманная концепция VISIO, получившая награду Ассоциации профессиональных дизайнеров Финляндии "Grafia ry" в области сервисного дизайна, - рассказывает Маарит Таскинен, директор по развитию потребительского рынка Tikkurila в России. – В России формат «shop-in-shop» на рынке лакокрасочных материалов еще неизвестен. Фактически Tikkurila является первопроходцем в открытии подобных студий в России, дающих широкие возможности для потребителей, дизайнеров и организаций в подборе цветов».
Стенд VISIO представляет собой особую студию внутри магазина, позволяющую имитировать разные условия освещения и выбирать необходимый материал и цвет с помощью современных демонстрационных материалов. На территории VISIO потребителю предлагают не банки с краской, а новые идеи по оформлению интерьера, которые можно использовать как при выборе цвета краски, так и при выборе обоев, ткани, кафеля и т.д. Зона стенда ограничена, что создает комфортную атмосферу для выбора и спокойной работы с дизайнерами. Программа цветового дизайна позволяет просматривать будущий интерьер, а выбранные цвета можно сразу же проверять на больших выкрасках и тут же колеровать краску.
Первый подобный проект будет реализован в новом магазине K-раута в Москве на Варшавском шоссе, открытие которого состоялось 8 декабря 2011г.








Справка о Tikkurila

Инновационные решения уже являются “визитной карточкой” Tikkurila. Улучшение сервисного обслуживания покупателей, регулярное обновление технологий на российском рынке лакокрасочных материалов стало хорошей традицией компании. Являясь пионером в области внедрения колеровочной технологии в России, на этот раз Tikkurila знакомит россиян с концепцией "shop-in-shop".

Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира. Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет более 3500 человек. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).

Контактная информация:
Анфиса Борисенко, директор по коммуникациям Tikkurila, East/Восток
Тел. + (812) 380 3399, доб. 5541, Anfisa.Borisenko@tikkurila.com