Термокружки

Toyota представила «смартфоны на колесах»

05.12.2011

Компания Toyota разработала трехместный концепт-кар Fan-Vii, экстерьер и интерьер которого владелец может менять в зависимости от своих вкусов, потребностей и предпочтений.

Компания Toyota разработала трехместный концепт-кар Fan-Vii, экстерьер и интерьер которого владелец может менять в зависимости от своих вкусов, потребностей и предпочтений.
Как объясняют создатели новой модели, Fan-Vii был создан под влиянием современных смартфонов, имеющих всевозможные настройки под вкусы и желания владельца. Автомобиль способен определять своего хозяина, когда тот приближается, и приветствует его надписью на боковой панели кузова, который является сплошным сенсорным экраном.
Как утверждает генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод, привязанность современного человека к технологическим новинкам определяется не только инновационностью или функциональностью модели. «Многие при выборе техники ставят дизайн выше технологий, именно поэтому новинки такого рода всегда пользуются спросом. Кроме маркетингового хода, здесь имеет место психологический фактор, когда людям навязывают притягательный образ, невозможный без приобретения той или иной техно-новинки. Учитывая этот факт, компания-изготовитель нашла верный способ занять свою нишу среди автомобилей нового поколения и таким образом отстроиться от конкурентов», – заключает эксперт.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке