Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, дает возможность рекламодателям эффективно отслеживать загрузки мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы (количество показов, клики, уровень конверсии, лиды, мобильные продажи). Технология совместима как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.
ADT от TradeDoubler позволяет рекламодателям отслеживать рост числа уникальных посетителей, вести учет покупок в рамках приложения и, в целом, проливать свет на покупательские привычки пользователей.
Рекламным площадкам, ADT-технология формирует дополнительный источник доходов от загрузки приложений рекламодателей.
Кроме того, расширенные функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети TradeDoubler, а также проследить за скачиванием приложений с мобильных сайтов, что дает рекламодателям преимущества, ранее недоступные на рынке. TradeDoubler – первая европейская компания online-маркетинга, предлагающая подобный сервис.
«ADT-технология – это хороший способ увеличения эффективности мобильной рекламной кампании», - говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России. «Инструмент, благодаря которому появляется возможность понимать своих клиентов, видеть их покупательские привычки – это Святой Грааль для маркетологов. Расширенные опции приложения позволяют рекламодателям лучше производить и таргетировать рекламу, следовать изменяющимся трендам, оценивать эффективность кампании для роста бизнеса. Все это, вместе с возможностью точно определить возврат на каждое рекламное вложение – уникальное конкурентное преимущество».
«Приложением крайне легко пользоваться. Рекламодатель просто включает ADT-платформу в приложение и загружает ее версию в iTunes App Store или Android Market», - комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler. «Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. С ADT-технологией маркетинговые возможности становятся более современными, кроме того, приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны».
О компании
TradeDoubler помогает компаниям улучшить результаты on-line рекламных кампаний, повысить продажи и узнаваемость бренда. Основу бизнеса компании составляет online-маркетинговая сеть, включающая более 140 000 интернет-ресурсов. Клиентами компании являются более 2000 рекламодателей по всему миру. Компания имеет уникальный охват: 70 процентов потребителей электронной коммерции в Европе являются посетителями сайтов, входящих в сеть TradeDoubler. Среди рекламодателей компании: Apple, American Express, Dell, Disney, Expedia, CDON. Акции компании торгуются на Nasdaq OMX.
TradeDoubler позволяет рекламодателям отслеживать загрузку мобильных приложений
09.04.2012
Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, дает возможность рекламодателям эффективно отслеживать загрузки мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы (количество показов, клики, уровень конверсии, лиды, мобильные продажи). Технология совместима как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.