Трейд.Су: как государство готовится к выборам?


Всего несколько недель осталось до главного политического события 2011 года - декабрьских выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации. Как известно, в выборах планируют принять участие все российские партии: «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Правое дело», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России». При этом впервые Государственная дума будет избираться сроком на пять лет.

Всего несколько недель осталось до главного политического события 2011 года - декабрьских выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации. Как известно, в выборах планируют принять участие все российские партии: «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Правое дело», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России». При этом впервые Государственная дума будет избираться сроком на пять лет.

В федеральном бюджете на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной думы шестого созыва заложено свыше 7 миллиардов рублей, что значительно превосходит расходы на парламентские выборы 2007 года, которые составили порядка 4 миллиардов рублей.

Аналитический центр «Трейд.Су» провел исследование тендеров на оказание услуг, связанных с подготовкой к выборам в Государственную думу. По данным аналитиков «Трейд.Су», подготовка к выборам началась в начале лета текущего года, однако наибольший объем объявленных тендеров (94%) приходится на сентябрь и октябрь. В количественном выражении, как отмечают аналитики «Трейд.Су», лидирующие позиции занимают тендеры на изготовление рекламно-информационных материалов (53,4%), техническому обеспечению подготовки и использования при голосовании на выборах технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) и комплексов для электронного голосования (КЭГ), а также размещению информационных материалов о предстоящих выборах на объектах наружной рекламы, в телевизионном и радио- эфире, печатных СМИ (12,1%).

В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков ИА «Трейд.Су», наибольший объем приходится на тендеры по информированию населения о подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы (35,5%), изготовление рекламно-информационных материалов (25,3%), техническому обеспечению проведения выборов и подсчета голосов (23,2%). На все остальные тендеры (размещение информационных материалов в СМИ, проведение социологических исследований, освещение хода предвыборной кампании, обучение участников избирательного процесса, подарки самым молодым избирателям) суммарно приходится 16%.

Наиболее крупный тендер в рамках подготовки к выборам в Государственную думу, размещенный в базе «Трейд.Су», был объявлен Мосгоризбиркомом на участие в кампании по информированию избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ шестого созыва (начальная цена: 80 млн. руб.). Также среди наиболее крупных следует выделить тендеры, объявленные Федеральным центром информатизации при Центральной избирательной комиссии на учебно-методическое обеспечение подготовки и применения технических средств голосования (начальная цена: 8 млн. руб.) и управлением внутренней политики Приморского края на оказание услуг по проведению социологического исследования (начальная цена: 7,7 млн. руб.).

Менее полугода осталось до президентских выборов, а это, в свою очередь является дополнительной возможностью для представителей малого и среднего бизнеса получить выгодные государственные контракты.

Источник: http://www.mskit.ru/news20/no109252/

Пресс-служба ИА «Трейд.Су»
Шершукова Ирина
Тел.: +7 (495) 727-28-62
E-mail: irina_sh@trade.su
URL: www.trade.su
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке