Трейд.Су анализирует дорожную ситуацию


Как известно, дороги – одна из двух наиболее страшных российских бед. В настоящее время транспортная проблема является чуть ли не самой обсуждаемой и острой, особенно когда речь заходит о Москве и городах-миллионниках. Многие автодороги нуждаются в ремонте, расширении проезжей части и реконструкции, а постоянно увеличивающееся количество автомобилей требует создания все новых парковочных мест.

Как известно, дороги – одна из двух наиболее страшных российских бед. В настоящее время транспортная проблема является чуть ли не самой обсуждаемой и острой, особенно когда речь заходит о Москве и городах-миллионниках. Многие автодороги нуждаются в ремонте, расширении проезжей части и реконструкции, а постоянно увеличивающееся количество автомобилей требует создания все новых парковочных мест.

В поисках выхода из сложившегося транспортного коллапса предлагается множество решений – строительство платных дорог, создание выделенных полос для общественного транспорта и даже расширение границ города, как это планируется в Москве.

Аналитический центр Информационного Агентства «Трейд.Су» проанализировал затраты государства на содержание и модернизацию дорог. Так, в первом полугодии текущего года общая сумма объявленных конкурсов в данной сфере, превысила 40 млрд. рублей. Наиболее крупный государственный конкурс с начальной ценой 11,1 млрд. рублей был объявлен Комитетом экономического развития Ленинградской области. Далее следуют конкурсы, объявленные Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог» (начальная стоимость 1,9 млрд. руб.), Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области (начальная стоимость 1,5 млрд. руб.), Управлением федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства (начальная стоимость 1,1 млрд. руб.).

Если же говорить о затратах на содержание столичных объектов дорожного хозяйства, то они не так велики. В первом полугодии 2011 года наиболее крупный тендер (начальная стоимость 781,6 млн. руб.) был объявлен Управлением автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» на выполнение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Далее следуют конкурсы, объявленные Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Заказчик внешнего благоустройства Северо-Восточного административного округа» (начальная стоимость 374,9 млн. руб.) на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и Департаментом города Москвы по конкурентной политике (начальная стоимость 220,2 млн. руб.) на выполнение работ по демаркировке и нанесению дорожной разметки термопластическими материалами.

В апреле 2011 года столичное Правительство опубликовало «Государственную программу по развитию транспортной системы Москвы на 2012-2016 год», согласно которой в течение пяти лет в городе планируется создать почти 1,5 млн. парковочных мест. По словам Сергея Собянина, в ближайший год в Москве появится 500 тыс. новых машиномест. Стоит отметить, что по данным ООН, Россия занимает лишь 53-е место по количеству автомобилей на душу населения. В целом по стране на тысячу граждан приходится всего 156 автомобилей (в Москве эта цифра составляет порядка 400 автомобилей на тысячу жителей), что не является критичной отметкой, однако заставляет автолюбителей чувствовать явный дефицит парковочных мест.

По данным аналитиков ИА «Трейд.Су», на организацию парковочных мест из бюджета выделяется намного меньше средств, чем на строительство и обустройство дорог. За шесть месяцев 2011 года общая сумма объявленных торгов на устройство парковочных мест составила менее 50 млн. рублей. При этом более 80% от этой суммы составляют конкурсы на обустройство парковочных мест в московском регионе. Наиболее крупный тендер по данной тематике (начальная стоимость 16,8 млн. руб.) был объявлен ГУ «Управление жилищно-дорожного хозяйства Северо-Западного административного округа» на выполнение работ по устройству парковок. Далее следуют тендеры, объявленные ГУ «ИС района Новогиреево» (начальная стоимость 9,8 млн. руб.) на выполнение работ по устройству парковочных карманов и нанесению дополнительной разметки на дворовых территориях района и ГУ «Инженерная служба района Сокольники» (начальная стоимость 3,9 млн. руб.) на выполнение работ по устройству новых и разметке действующих парковочных карманов.

Хочется надеяться, что в будущем будет проходить все больше тендеров на обустройство транспортной инфраструктуры, и российские дороги станут свободнее и комфортнее.


Информационная справка об ИА «Трейд.Су»

Информационное Агентство «Трейд.Су» специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижения компаний на межкорпоративном рынке.
Главная цель ИА «Трейд.Су» – привлечение покупателей и увеличение показателей продаж наших клиентов. Это, в свою очередь, достигается за счет повышения эффективности участия в тендерах и электронных аукционах, получения актуальной аналитической информации, комплексного продвижения в сети Интернет и обеспечения экономии на закупках.

Агентство является разработчиком информационного ресурса Trade.Su (http://www.trade.su/) - крупнейшего портала по тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Портал содержит более 70 000 актуальных предложений, ежедневно в базу поступает 7 500 запросов и тендеров.