Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Три героя, три истории, одна цель!

Три героя, три истории, одна цель!

Этой осенью коммуникационное агентство SmartMedia и Коммерческий Банк «Московское Ипотечное Агентство» запустили нестандартный промосайт, посвященный вопросам ипотечного кредитования.

«Перед нами стояла задача разработать интернет-ресурс, который бы в забавной и доступной для понимания форме рассказывал об ипотеке, как средстве решения жилищных проблем, а также демонстрировал преимущества кредита именно от КБ «МИА», выделяя банк среди конкурентов» – Марк Шерман, директор по развитию агентства SmartMedia.

В открытую используя потребительские инсайты, компания дает «инструкцию по получению квартиры в Москве», в частности сравнивая распространенную ситуацию аренды квартиры с покупкой собственного жилья. На сайте «живут» три героя, и у каждого из них своя история. Молодой программист Иван устал менять девушек и квартиры; Ксюша после развода с мужем отказалась съезжать; бизнесмен Саша, у которого сначала были «однушка» и девушка, а потом появились жена и ребенок. Все они решили свои проблемы!

Разыгранные в видеороликах ситуации настолько знакомы многим, что заставляют серьезно пересмотреть свои взгляды. По сути, SmartMedia озвучили то, в чем некоторые до сих пор боятся себе признаваться. После того, как пользователь мысленно соглашается с героями и в ком-то из них узнает себя, ему предлагается воспользоваться онлайн-калькулятором. Моментальный подсчет индивидуального ежемесячного платежа за новое жилье только подтверждает то, что «не так страшна ипотека как ее малюют».

Целью коммуникационного агентства SmartMedia и разработанного ими промосайта было увеличение количества заполненных онлайн-заявок на ипотеку. С момента запуска – конец сентября этого года – можно уверенно озвучивать, что конверсия подаваемых заявок увеличилась в 5 раз. Отсюда вывод – креативная концепция и правильная схема вовлечения потребителя могут эффективно решать поставленные клиентом задачи.

Ярослав Романов, советник Председателя Правления КБ «МИА»:
– Мы всегда стараемся привлечь внимание потребителей нестандартными способами, и стартовавший промосайт в очередной раз, продемонстрировал оправданность этого подхода. Особенно эффективно получилось донести до аудитории информацию по нашим кредитным продуктам, которые не имеют аналогов на рынке и позволяют приобретать жилье в кредит без первоначального взноса или выкупать комнаты или доли в квартирах. Кроме того, промосайт повлиял не только на увеличение потока клиентов, но и на желание аудитории больше узнать об ипотеке - если клиенты идут через промосайт, то наш колл-центр периодически бывает перегружен звонками людей, желающих получить еще больше информации об ипотечном кредитовании и наших кредитных продуктах.

Над проектом работали:
Руководитель проекта – Дмитрий Наумовец
Арт-директор – Марк Шерман
Технический директор – Кирилл Кузьмин
Режиссер – Виталий Менделеев
Дизайнер – Егор Антюхов
Прогаммист – Павел Николаевский

Фотогалерея

Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!   Три героя, три истории, одна цель!  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний