Три проекта, заявленных на региональную премию "Серебряный Лучник" - Сибирь, стали призерами Национальной премии

02.03.2012

Три коммуникационных проекта, принимавших участие в Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь, стали призерами Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего из Сибирского региона в финал премии прошли более 10 проектов.

Три проекта, заявленных на региональную премию "Серебряный Лучник" - Сибирь, стали призерами Национальной премии
Лучшей работой в области бизнес-коммуникаций был признана PR-кампания, посвященная 70-летию ОАО «Сибэлектромотор». Авторы проекта, по мнению экспертов, смогли разрушить стереотипное представление о деятельности завода, а также привлечь к предприятию значительный общественный интерес путем организации четырех неординарных событий в стенах завода: велопробега Tour de Motor, фестиваля короткометражных фильмов «Мотор!», арт-проекта «Техноопера „Вторая смена“» и акции для детей «Веселые моторчики».

Победа в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» присуждена проекту, реализованному департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области. Название работы — «Продвижение Томской области как центра инноваций». Проект включал систему работы с региональными, федеральными и иностранными СМИ. Главным практическим результатом авторы считают подписание распоряжения Правительства РФ «О Концепции создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок» («ИНОТомск’2020»).

Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стала акция администрации города Томска «За свой успех благодарю...», которая создавалась, чтобы поддержать работников образовательной сферы, способствовать повышению престижа профессии преподавателя в обществе. В преддверии Дня учителя было выпущено 30 000 тематических открыток, которые распространялись волонтерами в крупных торговых центрах и на площадях города. Каждый житель города мог получить открытку бесплатно и отправить её со словами благодарности своему учителю.

«Триумф проектов из Томска приятно удивил сибирское пиар-сообщество и мы поздравляем авторов этих по-настоящему ярких работ с заслуженной наградой. Уже второй год сибиряки доказывают, что уровень региональных проектов ничуть не уступает московским», - говорит исполнительный директор Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.

Региональные премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг и «Серебряный Лучник» - Сибирь проходят при организационной поддержке Коммуникационной группы АГТ уже второй год. В этом году состоялся запуск двух новых премий: «Серебряный Лучник» - Приволжье и «Серебряный Лучник» - Дальний Восток.

О компании
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.


PR
+0.5