Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы ...

У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы

Рекламное агентство Olympic Media до конца 2011 года выступит медийным партнером крупнейшего оператора российской индустрии гостеприимства – компании «Арпиком», под управлением которой работают известные ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф».

Внутреннее исследование компании «Арпиком» показало, что основная целевая аудитория ресторанов, преимущественно мужчины и женщины от 25 до 45 лет с доходом средний, выше среднего, часть своего свободного времени тратят на просматривание развлекательных и глянцевых журналов. Кроме того, в большинстве случаев решение о выборе того или иного ресторана принимается совершенно спонтанно, поэтому ключевым игрокам рынка важно поддерживать высокий уровень знания своих брендов и не забывать информировать ценителей вкусной еды о приближающихся событиях и BTL-акциях.
Поэтому основным инструментом донесения информации до завсегдатаев ресторанных заведений стала рекламная кампания в прессе. С помощью ежемесячной рекламы в изданиях, компания «Арпиком» намерена привлечь в свои стейк-хаусы, фиш-хаусы и пивные рестораны более 20% новых посетителей. Рекламная кампания коснется не только ресторанных сетей «Арпиком», расположенных на территории России, но и стейк-хаусов GOODMAN в Киеве, Лондоне и Цюрихе.
До конца декабря 2011 рекламное агентство Olympic Media ежемесячно будет размещать серию имиджевых макетов, напоминающих о качественной еде вне дома. Рекламу ресторанных сетей GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» можно будет увидеть в красочном еженедельнике «Семь дней» и особо популярном в период летних отпусков бортовом журнале «Аэрофлот».
Отметим, что креатив данной рекламной кампании оператор российской индустрии гостеприимства разрабатывает самостоятельно.

Творческая группа от рекламного агентства Olympic Media:
Татьяна Попова – Директор по работе с клиентами
Елена Никифорова – Старший менеджер медиа отдела
Ольга Дубинская – Младший менеджер по работе с клиентами
Александра Боева – PR-менеджер

Справка о компании
Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году.
Сегодня АРПИКОМ – один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением работают ресторанные сети GOODMAN – в Москве и Новосибирске, московские «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста», недавно выведена на рынок новая концепция SOUP&GO. Стейк-хаусы GOODMAN открыты также в Киеве, Лондоне и Цюрихе. АРПИКОМ входит в группу компаний «Фуд Сервис Капитал» наряду с компаниями «Комфис», «Высший стандарт», «Единая сеть питания» и «ЕСП-Сервис».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний