Unilever открывает новую инновационную платформу в интернете для обеспечения устойчивого развития



Компания Unilever объявляет о запуске новой онлайн платформы, которая представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений, необходимых для достижения поставленной задачи по удвоению бизнеса компании при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Таким образом, Unilever расширил свою стратегию сотрудничества с партнерами для разработки целого ряда важных инновационных проектов, которые должны обеспечить поддержку устойчивого роста компании.

Подробная информация по исследовательским проектам опубликована на глобальном сайте Unilever. В ней содержится приглашение потенциальных участников к сотрудничеству с научно-исследовательским отделом компании Unilever (R&D) по разработке важнейших решений, которые будут содействовать устойчивому развитию бизнеса, улучшению благосостояния потребителей и защите окружающей среды.

Компания уже давно сотрудничает с различными специалистами в области разработки новых продуктов, но впервые принято решение осуществить открытый обмен мнениями и знаниями относительно исследовательских проектов  на специальной онлайн площадке.

Каждый инновационный проект определяется в соответствии с поставленными задачами и согласно техническому решению, которое компания хочет разработать в сотрудничестве с внешними участниками. Задачи, раскрытые на новой платформе, охватывают, как желание Unilever снизить свое воздействие на окружающую среду, так и желание увеличить свое положительное социальное влияние. Например:
  • Технологии, которые могут обеспечить беднейшим жителям планеты чистую воду по цене менее одного цента за литр.
  • Новые активные компоненты очищающих средств, которые убивают вирусы, при этом не используют отбеливающие вещества, сильные кислоты или спирты.
  • Легкая и экологичная упаковка, которая снижает уровень отходов от употребления продуктов компании.
  • Стирально-моющие средства и технологии, которые позволяют потребителям получить превосходные результаты стирки при использовании более низких температур и меньших объемов воды.
  • Технология, которая позволяет еще больше снизить содержание натрия в пищевых продуктах, при этом не изменяя их вкус.
"Наши исследовательские подразделения по всему миру создают важнейшие инновационные решения, которые позволяют компании Unilever сохранять за собой лидирующее положение в области разработки и проектирования новых продуктов. Тем не менее, мы знаем, что в мире много талантливых людей, готовых поделиться своими идеями, и мы постоянно ищем новые способы привлечения этого потенциала.

Интеллектуальное сотрудничество позволяет обеим сторонам свободно и эффективно вести бизнес, применяя новые методы и создавая возможности для устойчивого развития. Оно объединяет наши знания и опыт работы в области инноваций с новым мышлением и креативным походом наших партнеров, тем самым создавая новые бизнес-модели, в которых можно успешно реализовывать самые смелые идеи.

Успешная модель открытых инноваций просто необходима для достижения нашей задачи удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и увеличения нашего положительного социального влияния", - прокомментировал Роджер Лич, Директор отдела открытых инноваций компании Unilever.

Некоторые из важнейших проектов Unilever были разработаны с помощью модели открытых инноваций. В 2011 году компания вела много разработок в сотрудничестве с более чем 500 партнерами. Примером внедрения открытой инновации Unilever может послужить линейка продуктов компании по очистке воды Pureit, которая была разработана как раз в рамках такого интеллектуального сотрудничества, как с  отдельными партнерами, так и с научными институтами, работающими в области здравоохранения. В настоящее же время Pureit работает во всех 28 штатах Индии и обеспечивает чистой и безопасной водой свыше 30 млн. жителей этой страны. Устройство также поступило в продажу в Бангладеш, Бразилии, Индонезии, Мексике и ряде других стран, испытывающих нехватку дешевой чистой воды.

Штат научно-исследовательских подразделений Unilever составляет свыше 6000 человек, которые работают в шести стратегических центрах по научным разработкам компании и 31 центре по разработке приоритетных продуктов. Стратегические центры расположены в городах: Бангалор (Индия), Влардинген (Нидерланды), Колворт и Порт-Санлайт (Великобритания), Трамбулл (США),  и Шанхай (Китай). В 2011 году инвестиции в научно-исследовательские разработки компании составили примерно 1 млрд. евро.


News_iMARS
+356.5