Термокружки

Unilever заключил соглашение о сотрудничестве с Экономическим факультетом МГУ

22.09.2011

Unilever и Экономический факультет Московского государственного университета заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь у студентов-экономистов крупнейшего ВУЗа России появится ряд преимуществ, для того чтобы начать свою карьеру в одном из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса.

Москва, 23 сентября 2011. – Unilever и Экономический факультет Московского государственного университета заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь у студентов-экономистов крупнейшего ВУЗа России появится ряд преимуществ, для того чтобы начать свою карьеру в одном из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса.
Unilever традиционно уделяет особое внимание работе с подрастающим поколением и предлагает талантливым, целеустремленным и амбициозным молодым людям самые разные варианты для персонального и профессионального развития.
В рамках соглашения разработана специальная программа взаимодействия между Unilever и учебным заведением. Теперь компания целенаправленно будет уделять особое внимание студентам Экономического факультета, организовывать для них мастер-классы, конференции, тренинги при участии лучших корпоративных экспертов и специалистов, а также проводить презентации об условиях работы и возможностях трудоустройства. Учащиеся факультета также смогут проходить преддипломную практику в стенах московского офиса Unilever. Помимо этого, у ребят появится уникальная возможность подавать заявки на участие в различных программах Unilever – Unilever Future Leaders Program, "Живи ярко - лидируй с "Инмарко", сезонных стажировках – прямо на кафедре.
"Мы очень заинтересованы в том, чтобы Unilever в качестве места работы выбирали самые перспективные и одаренные студенты и выпускники. МГУ славится высоким уровнем педагогического состава и отличным качеством профессиональной подготовки. Благодаря сотрудничеству с Экономическим факультетом МГУ у Unilever появилась прекрасная возможность пополнить ряды своих работников ребятами", – делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Об Экономическом Факультете МГУ
Московский университет – старейший классический университет России. Его профессора и выпускники внесли неоценимый вклад в развитие отечественной науки, просвещения и культуры. Сегодня МГУ – это комплекс из 40 факультетов, готовящих кадры самых разных направлений.
Экономический факультет является самым большим по численности студентов факультетом МГУ. Факультет первым в России полностью перешел на двухступенчатую систему подготовки студентов. По четырехлетней программе бакалавров учатся около 2300 студентов, в магистратуре (двухлетние программы) обучается около 650 студентов. На факультете действуют 8 Диссертационных советов по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, в аспирантуре обучаются более 450 человек.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com
{videos}

News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке