Термокружки

Unilever наградил лучших участников программы "Уникальный ресурс Сибири"

09.06.2011

В Новосибирске в ресторане "Дом Актера" при партнерском участии компании Unilever состоялось торжественная церемония награждения лучших участников программы "Уникальный Ресурс Сибири", на которой были подведены итоги прошедшего учебного года. Компания Unilever традиционно принимает активное участие в программе, проводя семинары, мастер-классы и круглые столы для молодежи, а также предоставляя темы для конкурса аналитических работ.

Мероприятие посетили не только участники программы, но и специалисты и руководители компаний–партнеров, СМИ, представители органов власти. На церемонии открытия с приветственным словом выступила Светлана Шибаева, член Правительства, руководитель Департамента общественно-политических связей Губернатора и Правительства Новосибирской области. В награждении также приняли участие представители компании "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).

В 2011 году в конкурсе участвовали студенты ведущих ВУЗов Новосибирска, Красноярска и Барнаула. Абсолютным победителем, создавшим исследование на тему "Анализ влияния расширения ассортимента под одним брендом на объем продаж" от ООО "Юнилевер Русь" стала студентка Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления Кристина Каримова. Наряду с победителями других номинаций, Кристина получила ценные подарки от УРС и Unilever.

"Участие в таких проектах, как "Уникальный Ресурс Сибири", играет важную роль для Unilever. Для нас это не только возможность поделиться собственным опытом с молодым поколением, но и найти талантливых специалистов и выпускников, которые, возможно, в будущем смогут влиться в нашу команду. Мы надеемся, что в том числе и с нашей помощью программа "Уникальный ресурс Сибири" придаст дополнительный импульс делу формирования продуктивного диалога между молодежью и коммерческими структурами", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О программе «Уникальный ресурс Сибири»
«Уникальный ресурс Сибири» – это первая коалиционная программа, реализуемая совместно властью, бизнесом и некоммерческим сектором, объединяющая студентов разных специальностей, способствующая профессиональному развитию и становлению, социальной интеграции молодежи. Цель программы создание условий для успешной социальной адаптации молодежи. В рамках программы проходят образовательные мероприятия; экскурсии на предприятия, встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, заседания дискуссионного клуба «Новые горизонты». Так же студенты принимают участие в конкурсе аналитических работ и проектов.
Мероприятия программы охватывают сразу несколько сфер интересов студенчества и направлены на развитие молодых людей, как в личностном и правовом, так и в профессиональном плане. За время реализации программы, в ней приняли участие около тысячи студентов в городах Сибирского Федерального округа.

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia
{videos}

News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке