Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Unilever объявляет о реорганизации с целью обеспечения дальнейше ...

Unilever объявляет о реорганизации с целью обеспечения дальнейшего роста бизнеса

30.06.2011 | Москва |
Компания Unilever объявила об изменениях в собственной структуре категорий продукции и стратегии поставок. Эти шаги призваны стимулировать рост бизнеса концерна, особенно на развивающихся рынках.

Лондон/Роттердам, 30 июня 2011 г. – Компания Unilever объявила об изменениях в собственной структуре категорий продукции и стратегии поставок. Эти шаги призваны стимулировать рост бизнеса концерна, особенно на развивающихся рынках.
"В настоящее время около половины оборота Unilever обеспечивают именно развивающиеся рынки, где за последние 10 лет темпы роста практически удвоились. Теперь у нас появилась возможность оказать данному направлению еще большую поддержку, сохраняя и усиливая эту положительную динамику", – говорит Пол Полман, главное должностное лицо группы компаний Unilever.
В рамках проводимых изменений Хариш Манвани (Harish Manwani) будет назначен главным должностным лицом по операционной деятельности (Chief Operating Officer) и приступит к своим обязанностям с 1 сентября 2011 года. Среди его задач будет дальнейшее упрощение и повышение эффективности системы поставок продукции по всему миру.
"Последние несколько лет мы наблюдаем, что наши инновации завоевывают все больший успех и получают крайне активное распространение на рынке. Новая структура, без сомнения, будет этому способствовать", – добавляет Пол Полман.
Продуктовый портфель Unilever теперь будет состоять из четырех категорий. Напомним, изначально бизнес компании был структурирован в трех категориях: Продукты личной гигиены (Personal Care), Продукты по уходу за домом (Home Care) и Пищевые продукты (Food). Теперь новой, четвертой категорией, станут Освежающие продукты (Refreshment), в которую войдет чай и мороженое.
Руководители всех четырех категорий будут подчиняться напрямую Полу Полману, главному должностному лицу группы компаний Unilever. Президентом категории продуктов личной гигиены назначен Дейв Льюис (Dave Lewis), в настоящее время занимающий пост президента Unilever в регионе Америки. Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), исполнительный вице-президент компании по бизнесу мороженого будет назначен на должность президента новой категории освежающих продуктов. На пост президента категории продуктов питания приглашен Антуан де Сан-Аффрик (Antoine de Saint Affrique). Исполнительный вице-президент Unilever по бизнесу стиральных порошков Рэнди Куин (Randy Quinn) возглавит категорию продуктов по уходу за домом.
Новая структура вводится в действие в течение третьего квартала и должна быть полностью интегрирована до конца 2011 года

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний