Unilever принял участие в мероприятии Союза Технических ВУЗов Европы “Look at white night – this night is amazing”

13.07.2011

Москва, 13 июля 2011. – Союз Технических ВУЗов Европы (Board of European Students of Technology, BEST), при партнерском участии Unilever, провел в Санкт-Петербурге культурное и образовательное мероприятие "Look at white night – this night is amazing", посвященное Белым ночам Северной столицы. Главной целью проекта стал обмен опытом и традициями между странами Европы, развитие международных связей и налаживание молодежных контактов.

29 будущих инженеров из Испании, Молдавии, Португалии, Румынии, Сербии, Турции, Финляндии и Швеции посетили Петербург в рамках студенческого съезда. В ходе поездки они знакомились с культурным наследием России, осматривали достопримечательности Петербурга и его исторические пригороды в период знаменитых белых ночей. В программу также вошли посещения основных музеев города, экскурсии по рекам и каналам, ночной велоквест, многочисленные спортивные соревнования. В рамках деловой части мероприятия состоялись экскурсии на ведущие петербургские предприятия сектора FMCG.
Программа для этих 10 дней была полностью спланирована и подготовлена студентами Санкт-Петербургского Политехнического Университета и активными членами организации BEST. Ребята получили отличную возможность на практике применить свои организаторские способности и реализовать креативные идеи. В завершении программы участники съезда получили памятные подарки от организаторов и компании Unilever.
"Unilever – интернациональная компания, и мы понимаем, как важно создать комфортные условия для всех участников рабочего процесса. Такие съезды призваны помочь студентам развить навыки международного сотрудничества, преодолеть культурный барьер, научиться работать в интернациональной среде. Поэтому мы крайне рады возможности посодействовать этому отличному начинанию", – говорит Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia



News_iMARS
+356.5