Unilever украсил черемухами знаменитые московские "Черемушки"

25.05.2011

Московский Новочеремушкинский парк обрел две новые аллеи благодаря сотрудникам Unilever, которые собрались на традиционный весенний субботник.

Москва, 25/05/2011. – Московский Новочеремушкинский парк обрел две новые аллеи благодаря сотрудникам Unilever, которые собрались на традиционный весенний субботник. Представители администрации Академического района города Москвы, работники и партнеры компании, представители средств массовой информации приняли участие в посадке символических для района черемуховых деревьев.

Мероприятие торжественно открыл высадкой первого дерева представитель Академического района города Москвы, заведующий сектора жилищно-коммунального хозяйства Александр Петрович Анаев. Сотрудники Unilever организовали посадку 55 деревьев, создав дружные бригады вместе со своими партнерами.
Для всех гостей был проведен экологический мастер-класс, а в завершении мероприятия состоялся небольшой пикник. Высадка деревьев завершилась установкой памятной таблички и общим фото всех, принявших участие в мероприятии.

В этот же день в Туле сотрудники пищевой фабрики и нового производственного комплекса "Инмарко" также поддержали экологическую инициативу Unilever – вместе с родными и близкими они посадили 40 берез вдоль парковой зоны на ул. Дмитрия Ульянова.

"2010 год стал губительным для лесных массивов Российской Федерации, в 2011 году, к сожалению, эта тенденция, как мы видим, продолжается. Поэтому этой весной мы решили заняться именно посадкой деревьев. На прошлый Новый год все партнеры и друзья Unilever получили от нас в подарок символические сертификаты на посадку дерева. И вот, в рамках наших традиционных эко-субботников, у них появилась возможность реализовать этот подарок – принять участие в озеленении своих городов. Мы собираемся продолжать практику проведения корпоративных мероприятий экологической направленности, что отвечает недавно принятому глобальному Плану Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке