В Екатеринбурге открылся четвертый в России бар "Гадкий Койот" (Coyote Ugly)


Бары формата «антигламур», столь популярные в обеих столицах, активно открываются по всей стране.

В Екатеринбурге открылся четвертый в России бар "Гадкий Койот" (Coyote Ugly)
Бары формата «антигламур», столь популярные в обеих столицах, активно открываются по всей стране. На прошлой неделе в Екатеринбурге открылся четвертый в России бар «Гадкий Койот» (Coyote Ugly). Интерьеры всемирно известного бара создали дизайнеры петербургской компании ART Studio Design & Construction. Уральский «Койот» получился не менее жарким, чем все остальные заведения сети.

Заказчиком проекта бара стала компания, которая приобрела право на открытие заведений сети «Гадкий Койот» на постсоветском пространстве у ее основательницы, американки Лилианы Лавелл. Екатеринбургский «Гадкий Койот» расположился на первом этаже бизнес-центра «Высоцкий» и чуть-чуть не догнал по площади собрата из Казани – его площадь около 600 кв.м., бара в Казани – более 700. Это уже третий проект, интерьеры и комплектацию которого создают петербургские дизайнеры из ART Studio Design & Construction. На его создание ушло чуть больше трех месяцев.

«Несмотря на общие черты всех баров «Гадкий Койот» - знаменитую огромную деревянную стойку и надпись COYOTЕ UGLY, которые встретят вас в любом баре, каждое заведение индивидуально, - говорит арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин. – Вы никогда не спутаете казанский «Койот», с петербургским или с тем, что находится в Екатеринбурге. Бары в разных городах – это своеобразное путешествие в Америку разных лет от Дикого Запада до 50-х».

Большая площадь, деревянная стойка, изготавливаемая для каждого бара на заказ и надпись с открытыми лампами COYOTE UGLY, флаги и американские автомобильные номера – фирменные узнаваемые элементы каждого «Гадкого» бара. Но на этом все сходства заканчиваются. «Мы стараемся каждому бару придать свой неповторимый стиль, но при этом, не выбиваясь из общей концепции места – все должно настраивать на веселье и отрыв, - говорит Антон Варзин. – Было бы скучно, если бы все бары сети были сделаны по одному шаблону. Атмосферы безудержного веселья было бы сложно добиться без правильного дизайна – это основная причина успеха «Койотов». В каждом из этих баров вы как будто попадаете в знаменитый фильм «Гадкий Койот», но сюжет никогда не повторяется».

Екатеринбургский бар разделен на две привычные зоны – основной зал и чилл-аут. Стоит отметить, что почти вся мебель для бара была произведена на заказ в Петербурге и доставлена к открытию. Этот «Койот» второй по площади в России и, пожалуй, один из самых светлых по своим цветовым решениям. Действительно, дух Америки присутствует в любом из этих баров, но это могут быть вариации на тему салуна, кантри стиля и даже не совсем американского кабаре. В казанском и петербургском барах присутствуют глубокие, насыщенные цвета – бордовый, черный, темно-бордовый, глубокий красный, теплый глубокий коричневый. В Екатеринбурге дизайнеров вдохновлял ретро-стиль Америки 50-х годов – эпоха девушек «пин-ап» и начало сексуальной революции в США. Так что вместо привычных классических граффити, оштукатуренные стены украшают черно-белые рисунки, а на деревянных стенах висят ретро-рекламные плакаты в стиле «пин-ап». При входе в основной зал бара стоят две стилизованные бензоколонки и брутальный хромированный мотоцикл.

Вобщем, дизайнеры сделали все, что могли, чтобы жители Екатеринбурга почувствовали, что попали в огромный американский бар, где-то посреди раскаленной пустыни и забыли о суровостях уральской погоды. Оценить результаты работы ART Studio взялась лично. Команда проекта в полном составе повеселилась на открытии уральского «Койота».

«У нас еще много идей, и мы надеемся продолжить сотрудничество с владельцами лицензии на открытие баров «Гадкий Койот» в России и осчастливить не один российский город появлением «Гадкого Койота», - говорит Антон Варзин. Учитывая скорость развития сети баров «Гадкий Койот», сеть имеет все шансы стать проектом 2012 года в России.