Термокружки

В России будут возрождать малую авиацию и производить авиационный бензин


20 октября 2011 года делегация Федерального Межотраслевого совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» посетила с визитом город Липецк, где обсудила вопросы возрождения малой авиации России.

20 октября 2011 года делегация Федерального Межотраслевого совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» посетила с визитом город Липецк.

В рамках встречи с губернатором Липецкой области О.П. Королевым представители «Деловой России» презентовали пакет проектов в «Интеллектуальный город», направленный на развитие государственно-частного партнерства в деле совершенствования городской инфраструктуры. В результате создания и функционирования интеллектуальных систем управления экономятся бюджетные капиталовложения, регионы и муниципальные образования получают дополнительные доходы, а частный бизнес возвращает вложенные инвестиции.

Особый интерес у руководства Липецкой области вызвал Проект возрождения малой авиации, входящий в пакет проектов «Интеллектуального города». Проект презентовал председатель Отделения по малой авиации ФМоС Леонид Кошелев. О возрождении малой авиации в России заговорили еще в 2004 году, когда президент РФ Владимир Путин дал специальное поручение по этому вопросу. Тем не менее, до сих пор никаких конкретных шагов в этом направлении предпринято не было. В России нет ни самолетов, способных достойно заменить устаревшие модели, ни производственных мощностей, ни авиационного бензина отечественного производства. При этом малая авиация является составляющей частью транспортной системы многих развитых стран мира, служит гибким, быстрым и эффективным средством связи удаленных районов с деловыми центрами. У нас же в тот же Брянск из Липецкой области, по словам О.П. Королева, нужно добираться двое суток, тогда как с помощью малой авиации можно было бы долететь всего за час. Какая экономия времени! Малая авиация – это транспортная сеть, которая дополняет, а по многим показателям и превосходит все остальные системы – воздушный, железнодорожный, речной и автомобильный транспорт.

Возрождение этого сегмента авиационного рынка в России требует решения целого комплекса задач. Так, в частности, как уже отмечалось, в России не производится авиационный бензин. Предприятия, ранее занимавшиеся его производством, прекратили выпуск. И теперь авиационный бензин импортируют по завышенным ценам. В рамках обсуждения этого вопроса было принято предварительное решение, что производство авиационного бензина будет осуществлять на своих производственных мощностях компания «Волгаресурс». Так же генеральный директор компании «Волгаресурс» Юрий Федоров высказал предложение об установке безоператорных мини-АЗС в аэропортах для полной автоматизации процесса заправки самолетов малой авиации. Сеть мини-АЗС под маркой GT OIL успешно функционирует в Московской области, и данный формат идеально подойдёт для небольших аэропортов.

Пресс-служба Председателя отраслевого комитета
«Деловой России»,
Volga.del@gmail.com
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке