В Сочи приветствуют ответственных барменов


Территория летнего отдыха для многих россиян, Сочи, объявлена зоной ответственного потребления – в июле и августе пивоваренная компания «Балтика» проводит здесь «Baltika Sochi Challengе», в рамках которого бармены-профессионалы покажут знание правил ответственного потребления, основ пивной гастрономии и мастерство приготовления авторских коктейлей на основе пива. Организаторы конкурса - пивоваренная компания «Балтика» и Ассоциация барменов Сочи.

Сергей Сергиевский, начальник отдела продаж разливного пива в Сочи компании «Балтика»: «Работе с кафе, барами, ресторанами наша компания уделяет серьезное внимание. Именно через бармена потребитель получает нужную информацию о свойствах и характеристиках сортов пива, о правилах ответственного потребления, поэтому для нас важно взаимодействие с барменскими организациями. Следует учесть, что южный регион и особенно город Сочи – это территория отдыха для многих россиян, а значит - территория активного потребления. И мы считаем, что оно должно быть ответственным. В российских барах, пабах и кафе потребляется меньше 10% пива всего рынка, а в Великобритании, к примеру, - больше 50%. «Балтика» прилагает все усилия, чтобы потребление было умеренным и цивилизованным. Надеемся, что любители пива постепенно станут более ориентированы на комфортную обстановку ресторанов, баров, кафе».

Барменам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо до 15 августа заполнить анкету со своим оригинальным рецептом коктейля на основе пива, правильно заполнить тест об истории и технологии пивоварения. Кроме того, конкурсантам предлагается придумать оригинальный способ откупоривания бутылки/банки пива, снять процесс на видео и загрузить запись в официальную группу конкурса на сайте vk.com/baltika_sochi, а также предложить свои собственные рекомендации правил и норм ответственного потребления пенного напитка. По итогам всех испытаний будут определены ТОП-10 лучших коктейлей и идей, авторы которых примут участие в финале в городе Сочи.

Алексей Кузнецов, президент Барменской ассоциации Сочи: «В нашей стране культура потребления алкоголя только начинает развиваться. Её основа - в знании свойств алкогольных напитков, ответственном подходе и понимании меры потребления. Такие конкурсы для барменов – один из способов просветительской деятельности, рассказывающий о цивилизованном потреблении алкогольных напитков. Кроме того, это прекрасная возможность для местных барменов заявить о себе, продемонстрировать свой профессионализм и творческий потенциал, получить признание в профессиональном сообществе».

Финалу конкурса будет предшествовать обучающий этап: кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и организации виноделия и пивоварения им. профессора А. А. Мержаниана Кубанского государственного технологического университета Христюк Владимир Тимофеевич прочитает барменам лекцию «Современные тенденции пивоваренного производства и рынка пива», посвященную производственным вопросам, особенностям подачи напитка и его сочетаемости с различными кулинарными блюдами.

Конкурсанты могут пополнить свои теоретические и практические знания благодаря группе vk.com/baltika_sochi, где размещаются интересные и познавательные материалы об истории и технологии пивоварения.

31 августа в Сочи будут подведены итоги конкурса. В ходе соревнований барменам-финалистам предстоит пройти испытание в стиле Mystery Shopper («Тайный покупатель»): специалист под видом обычного посетителя проверит знания бармена в области существующих сортов пива, их сочетаемости с определенными блюдами и мифах о пенном напитке. Конкурсантам предстоит приготовить авторский пивной коктейль и продемонстрировать свой уникальный способ открытия пивной банки/бутылки. В состав жюри войдут представители Барменской ассоциации Сочи и пивоваренной компании «Балтика», журналисты и общественные наблюдатели.

Бармен, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех испытаний, будет награжден поездкой в Санкт-Петербург на экскурсию по заводу «Балтика-Санкт-Петербург». Занявший второе место получит барменский набор, третье - сертификат на приобретение барменских аксессуаров.

_____________________________________________________________________________
Барменская Ассоциация Сочи была основана в 2009 году и является единственной в Сочи организацией, объединяющей барменов и официантов, зарегистрированной на международном уровне. Сегодня Барменская Ассоциация Сочи ведет активную деятельность в ресторанно-гостиничном бизнесе, проводит конкурсы, тренинги по барменскому искусству, способствует продвижению напитков ведущих мировых компаний, готовит персонал для ресторанов и баров. Учебный Центр Б.А.С. - это профессионально оборудованные учебные классы: барные стойки и сервировочные столы, большой ассортимент напитков, профессиональный инвентарь, барное стекло и посуда. Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой практический опыт работы, ведущими барменами и менеджерами известных баров и ресторанов, представителями компаний, партнеров Б.А.С.
Президент Барменской Ассоциации Сочи
Алексей Кузнецов
+7988 160 27 00
kuznecov_27@mail.ru

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
«Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Развитие спорта всегда было в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» поддерживала различные виды спорта, спортивные клубы и лиги. Несмотря на существенные законодательные ограничения возможностей участия пивоваренных компаний в развитии спорта, партнерство «Балтики» с Оргкомитетом «Сочи 2014» стало логичным продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры потребления пива.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN