В Украине вручили награды за лучший PR

12.10.2011

На торжественной церемонии вручения наград конкурса Pravda Awards, проходившей 7 октября в рамках Европейского PR-конгресса, коммуникационное агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов».

На торжественной церемонии вручения наград конкурса Pravda Awards, проходившей 7 октября в рамках Европейского PR-конгресса, коммуникационное агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов».

Ценной награды «За эффективный результат в персональном PR» был удостоен проект PR-продвижения основателя общественной организация «Школа сердца».

Деятельность общественной организации «Школа сердца» направлена на преломление общественного сознания в области здоровья и привлечение внимания общества к вопросам профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

«Для нас важно получение награды именно в номинации эффективный PR, - комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод. – В своей работе на первое место мы всегда ставим достижение цели и результативность. Признание качества реализованного нами проекта со стороны коллег - профессионалов сферы PR, очень ценно. Важно отметить, что в жюри конкурса входили не только украинские специалисты, но и представители других стран, таких как Великобритания, США, Азербайджан, Литва, Латвия. Приятно что уровень. и эффективность работы, проделанной нашим агентством, высоко оценена международным жюри.

Справка
Конкурс PR-проектов Pravda Awards – самая престижная украинская премия в области PR. Конкурс проводится с 2006 года Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR). На Pravda Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности и должны быть выполнены в соответствии с кодеком этичных стандартов UAPR.

«Школа сердца» – общественная организация, созданная в 2010-м году под руководством врача — кардиолога Алексея Вадимовича Башкирцева. «Школа сердца» ведет активную публичную деятельность на территории Украины, целью которой является преломление общественного сознания в области здоровья и привлечение внимания общества к вопросам профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Главная миссия организации – просветительская работа в части профилактики ССЗ в Украине.

ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство специализируется на оказании услуг в сфере PR. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», банк «Південний», страховая компания «Илличевская», сеть ломбардов «Благо», сеть ресторанов «Домашняя кухня», AVON, Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей, общественная организация «Школа Сердца».