В борьбе за клиентов побеждает лояльность


Вышла в свет статья «Планирование и организация программ лояльности: особенности, подводные камни, ошибки» руководителя департамента технологий Ace Target Moscow Улпан Бегимовой. Материал разместил на своих страницах журнал «Управление сбытом». Рано или поздно перед любой компанией встает вопрос: как повысить лояльность своих потребителей? Одно из эффективных решений – организация специальной программы лояльности.

Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий, направленный на поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Преимуществ использования этого инструмента маркетинга много. Чем выше лояльность клиента, тем больше вероятность, что при прочих равных условиях выбор падет на продукт компании, а не конкурента. Также есть возможность перераспределить потоки клиентов или акцентировать внимание на самых рентабельных группах потребителей и др.
Особое внимание при подготовке проекта уделяется поддержанию баланса между материальными и нематериальными бонусами: если потребитель ориентируется только на материальную выгоду, то о лояльности компании речи не идет. И, наоборот, правильно подобранные методы нематериального стимулирования зачастую куда более эффективны.

Узнать более подробно об организации программы лояльности, а также познакомиться с особенностями реализации подобных проектов можно в полной версии статьи в журнале «Управление сбытом», а также на корпоративном сайте Ace Target.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке