В Москве открылся офис Integer

29.07.2011

В группе компаний TBWA Moscow открылось новое агентство – Integer. Integer – крупнейшее BTL агентство, входящее в группу Omnicom с офисами по всему миру и специализацией Shopper Marketing.

В Москве открылся офис Integer
В рекламной индустрии все четче прослеживается глобальный тренд – объединение маркетинговых и digital каналов. Плюсы данного тренда очевидны – из-за быстрого роста технологий появляются новые инструменты управления и стимулирования продаж. На стыке trade и digital каналов появился новый – DIGITAIL. Это запатентованный знак группой компаний INTEGER. И это действительно важно, ведь в связи с серией кризисов для маркетинговых отделов становятся важными исключительно продажи, и весь упор крупных брендов в настоящее время делается именно на это.

Omnicom Group сделали ставку на этот канал, поэтому за несколько лет они развили глобальную сеть агентств Integer. Уникальность Integer для рынка очевидна – они перевернули обычный подход к маркетинговым коммуникациям. В основу коммуникации ложатся не абстрактные инсайты аудитории, а именно trade shopper инсайты, которые лежат в основе принятия решения о покупке.
В начале этого года Omnicom и группой компаний TBWA Moscow было принято решение о создании в России представительства Integer.

Генеральным директором Integer Moscow стала Юлия Новикова – в прошлом генеральный директор агентства Unikcom, одного из крупных локальных BTL агентств, за 7 лет существования которого приобретены такие клиенты, как PepsiCo, Unilever, Nestle, Danone и многие другие крупнейшие FMCG производители. По словам Юлии Новиковой, уже сейчас многие крупные бренды заинтересованы в услугах Integer.

Управляющий директор Integer Moscow – Will Mackenzie, имеет 20ти летний опыт работы в агентствах на 3 континентах. Последние 6 лет он живет и работает в Москве, где построил крупнейшее TTL агентство G2 Moscow. Такие же глобальные планы у него и для Integer.
«На сегодняшний день принятие решения о покупке занимает около 6 секунд. Всего 6 секунд, чтобы проанализировать все сообщения и понять, какой из продуктов выбрать. И это мгновение определяет, чей бренд выиграл, а чей проиграл» - Will Mackenzie.

Представим ситуацию. Вот ваш покупатель. Он стоит у полки в магазине, и перед ним нет ни телевизора, ни ноутбука, ни чего-либо еще, что может повлиять на его выбор. Как вы привлечете его внимание? Как потребитель станет вашим покупателем?

Одним из главных инструментов Integer является изучение поведения потребителей до покупки, в момент покупки, после покупки и в момент использования продукта. Такой подход позволяет создавать эффективные стратегии вовлечения покупателей и задумываться о присутствии бренда в те моменты, когда это необходимо, когда от этого зависит, будет ли совершена покупка или нет.

Во всем мире Integer создали свою индивидуальную матрицу потребительских инсайтов, которая постоянно дополняется и расширяется. Такая же матрица поведения российских потребителей создана и московским офисом Integer, и в будущем, на основе этих исследований будут строиться стратегии и коммуникации для новых кампаний.