В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» увеличилось количество обращений клиентов


Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвели итоги работы по клиентскому направлению за I полугодие 2011 года. За первые шесть месяцев текущего года в филиал поступило более 25 тысяч обращений от потребителей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 51 %.

Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвели итоги работы по клиентскому направлению за I полугодие 2011 года. За первые шесть месяцев текущего года в филиал поступило более 25 тысяч обращений от потребителей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 51 %.

На технологическое присоединение к сетям филиала поступило 3,5 тысячи заявок. Значительно увеличился интерес клиентов к дополнительным услугам Воронежэнерго. Так, за I полугодие 2011 года в филиал поступило более 12 тысяч заявок от потребителей на оказание дополнительных сервисов. Это почти на 63 % больше данных аналогичного периода 2010 года.

Воронежэнерго предоставляет широкий перечень дополнительных услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического присоединения. Энергетики филиала осуществляют оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка. Филиал информирует клиентов с помощью интернет-сайта, Центров обслуживания клиентов, энергетики презентуют свою деятельность на выставках.

«В феврале 2011 года воронежские энергетики наравне с представителями бизнес-сообщества России, ближнего и дальнего зарубежья, федеральных и региональных органов власти презентовали филиал на крупнейшем конгрессно-выставочном мероприятии Центрально-Черноземного региона России — IV Воронежском промышленном форуме. В течение трех дней специалисты Воронежэнерго отвечали на вопросы о технологическом присоединении, снижении затрат на эксплуатацию и ремонт оборудования, рассказывали об использовании «умных» технологий учета электроэнергии и энергосбережения, информировали потенциальных клиентов о предоставляемых дополнительных услугах», — рассказала начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимодействия с клиентами филиала Ольга Паринова.

По всем вопросам, связанным с основной деятельностью и дополнительными услугами филиала, можно проконсультироваться, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или обратившись в Центры обслуживания клиентов. Также жители города и области с помощью прямой линии энергетиков могут узнать информацию о плановых отключениях электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии и энергетического оборудования.