Версия 1.7. – Простой агент становится еще удобнее для управления Вашим бизнесом


Представляем новую версию комплекса «Простой бизнес» 1.7., которая сделает Вашу работу еще более продуктивной.

Мы внедрили следующие полезные опции: «Учет оплат», «Вебсайты», «Импорт контактов», «Знаете ли Вы?». Для профессиональных пользователей и организаций появились новые иконки. Также введен механизм печати из универсальных таблиц. Помимо основных функций было внесено множество других изменений для еще более быстрой и удобной работы.

1. С инструментом «Учет оплат» будет намного удобнее контролировать оплату счетов
С помощью нового механизма оплаты по счету пользователь, которому доступна оплата через банк, но недоступны все задачи в «Простом агенте», может зафиксировать оплату по счету.
Чтобы проставить оплату по счету пользователь должен иметь соответствующий доступ (Оплаты) в организации.
Чтобы запустить «Учет оплат», выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Инструменты». После запуска появляется окно, в котором пользователь может заполнить все данные по оплате (оплата добавляется к указанному счету).

2. Управляйте сайтом прямо из «Простого бизнеса» с помощью инструмента «Вебсайты»
В версии 1.7. появилось окно сайтов, позволяющее быстро создавать собственный, корпоративный сайт или запускать уже существующий интернет-ресурс.
Пользователь может создать сайт, если он является владельцем или администратором организации. Также Вы можете создать сайт в своих личных проектах при активированном тарифе «Профессиональный пользователь».
Чтобы создать сайт, выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Вебсайты». После нажатия появится окно вебсайтов с перечнем существующих вебсайтов, а также пунктом для создания нового сайта.

3. Соберите все контакты в «Простом бизнесе» с помощью инструмента «Импорт контактов»
В новой версии программы появилась удобная опция «Импорт контактов», с помощью которой можно перенести контакты в «Простой агент» из файлов *.xls, *.xlsx, *.csv, *.vcf, и программы Microsoft Outlook.
Импортированные данные сохраняются во вкладке «Контакты».
Чтобы загрузить контакты, выберите вкладку «Контакты» главного окна программы и нажмите «Импорт контактов» в контекстном меню. Далее нужно выбрать формат файла с контактами. Для файлов формата *.xls, *.xlsx, *.csv данные отображаются в виде таблицы. При выборе файлов формата *.vcf или переносе данных из Microsoft Outlook в окне импорта отображается перечень загруженных контактов.
Теперь Вы можете собрать все контакты в единую базу в «Простой бизнес»!

4. Инструмент «Знаете ли Вы?» покажет возможности программы с помощью обучающих видео-уроков
Инструмент «Знаете ли Вы?» — это набор интересных видео-уроков, благодаря которым пользователь легко и быстро изучит функции комплекса «Простой бизнес», а также повысит эффективность своей работы в программе (более 40 видеороликов).

При запуске «Знаете ли Вы?» демонстрируется обучающий видеоролик, рассказывающий об одной из опций программы.
Окно «Знаете ли Вы?» автоматически запускается при установке комплекса на компьютер и при запуске комплекса (если эта возможность не была отключена в настройках). Запустить видео-уроки можно также из группы «Инструменты» вкладки «Запуск».

5. Печать из универсальных таблиц с использованием шаблонов документов
Теперь Вы можете печатать универсальную таблицу, используя стандартный шаблон или созданный Вами. Печатать можно как всем отображаемые записи, так и текущую выбранную запись.
В новую версию также были включены следующие изменения:
— добавлен раздел «Мои конференции» в окно видеоконференций, в котором отображается список видеоконференций, в которых может принять участие текущий пользователь;
— обновлен компонент тем (тема по умолчанию установлена «WEB» с тенями);
— появились новые иконки для профессиональных организаций и пользователей:
— иконка профессионального пользователя;
— иконка профессиональной организации;
а также более 80 изменений и улучшений в других деталях функционирования программы.
Мы постоянно работаем над созданием новых функций системы «Простой бизнес», которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов в Вашей организации. Если у Вас есть интересные идеи по улучшению программы, поделитесь ими с нашими разработчиками на сайте «Простой бизнес»! Ваши идеи помогут нам сделать «Простой бизнес» еще удобнее!


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN