Верю-не верю в социальные сети


Большинство производителей до сих пор не видят социальные сети двигателем продаж.

Более чем ¾ опрошенных высказываются в таком ключе. И только 23% компаний считают, что социальные каналы могут помочь в привлечении новых клиентов, согласно исследованию, проведенному Британским Королевским Институтом Маркетинга.
Согласно отчету, предоставленному организацией, треть (34,5%) от 1500 опрошенных производителей признались, что их активность в социальных медиа в 2011 году была «неэффективной», и только 13,7% рассказали, что их деятельность в этом секторе наоборот была «чрезвычайно эффективной». Отчет разжег дебаты вокруг глобального вопроса об эффективности социальных сетей. Некоторые производители заявляют, что им сложно оправдать денежные вложения в социальные сети в то время, когда маркетинговые бюджеты находятся под детальным рассмотрением.
Несмотря на сомнения по поводу эффективности социальных сетей, исследование также выявило, что 74,5% опрошенных производителей планируют увеличить инвестиции в социальные медиа в 2012 году.
«Не удивительно, что однозначного мнения из количества опрошенных компаний нет. Ведь успех ведения коммуникаций в социальных медиа напрямую зависит от нескольких факторов,- комментирует Генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод.- Например, насколько соответствует определенная социальная сеть нужной целевой аудитории, ведь не каждый товар можно слепо предлагать всем возрастным или социальным категориям». Во-вторых, добавляет эксперт, мало просто создать страничку и активно добавлять к себе фанов, которые могут туда никогда и не заходить. С ней нужно работать в постоянном режиме, активно используя все приложения и инструменты вирусного маркетинга. «И не стоит ожидать стремительных результатов, это вопрос времени-когда ваша активность в социальных сетях принесет свои плоды», -заключает специалист.



Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».

Британский Королевский Институт Маркетинга
Британский Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)– это лидирующая международная профессиональная организация, объединяющая специалистов в области маркетинга, которая насчитывает около 50 000 членов данной ассоциации по всему миру. С момента своего образования в1911 году Институт определяет профессиональные стандарты в сфере маркетинга, действующие в Великобритании, и на сегодняшний день это одна из наиболее авторитетных организаций в глобальном масштабе.