Термокружки

Влажные салфетки ТМ Smile Baby стали спонсором передачи «Школа доктора Комаровского»


Корпорация «Биосфера» подписала годовой контракт с телеканалом «ИНТЕР» на спонсорство торговой маркой Smile Baby самой популярной передачи для родителей «Школа доктора Комаровского».

Подавляющее большинство целевой аудитории бренда влажных салфеток для младенцев Smile Baby представляют женщины, главными ценностями которых являются дети и семья. Поэтому для спонсорских проявлений было выбран самый рейтинговый телепроект для родителей - «Школа доктора Комаровского».

Корпорацией «Биосфера», медиа-агентством «Sigma Media» и телеканалом «ИНТЕР» была найдена точка соприкосновения двух брендов — Smile Baby и «Школа доктора Комаровского». Имя доктора Комаровского хорошо знают многие молодые мамы и папы в России и Украине, его рекомендациям доверяют, а его советами пользуется большинство молодых родителей. Именно поэтому для продвижения влажных салфеток для младенцев и детей Smile Baby было выбрана эта телепередача.

По словам руководителя отдела рекламы и PR Корпорации «Биосфера» Лидии Панкеевой: «Комаровский в своей авторской программе воспринимается аудиторией даже не ведущим, а, скорее, домашним доктором, экспертом, к которому всегда можно обратиться за советом. В его передаче только та продукция, которой может доверять каждая мама. Сотрудничество с программой «Школа доктора Комаровского» показывает потребителю, что продукт соответствует самым высоким стандартам. Мы же стремимся донести, что ТМ Smile Baby – это товары высочайшего качества, которые рекомендованы для детей с первых дней жизни, при этом по приемлемой цене. Нашим сотрудничеством мы планируем привлечь внимание к бренду, повысить не только уровень доверия и лояльности к марке, но и закрепить в сознании потребителя мысль о том, что нашей продукции можно и нужно доверять».
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке