Вместо спа-салона в отеле лучше установить Wi-Fi


Блог Стивена Лю (Stephen Liu), старшего менеджера компании Cisco по маркетингу продуктов и технологий для операторов связи

Беспроводной доступ становится обязательным атрибутом отелей, аэропортов и офисов. Об этом свидетельствуют и результаты исследования гостиничных услуг, опубликованные на сайте hotels.com.
Исследователи решили выяснить, какие услуги оказывают наибольшее влияние на выбор того или иного отеля. Самой популярной оказалась услуга бесплатного доступа в Интернет по каналам Wi-Fi. 38 процентов опрошенных заявили, что, по их мнению, бесплатный Wi-Fi просто "обязан быть" в современном отеле и что этот фактор всегда учитывается при выборе той или иной гостиницы. Еще 35 процентов опрошенных хотят видеть Wi-Fi в отелях чаще, а 31 процент высказался за то, чтобы сделать Wi-Fi стандартной услугой в любой гостинице уже в текущем году.
Результаты исследования hotels.com полностью совпадают с собственным анализом компании Cisco.
В отчете Cisco под названием Visual Network Index ("Индекс развития визуальных технологий") утверждается, что сегодня по каналам Wi-Fi передается 36 процентов интернет-трафика, а к 2015 году доля Wi-Fi возрастет до 46 процентов, причем доля сотовых сетей в доставке интернет-трафика не достигнет и 10 процентов. Таким образом, уже скоро объем трафика Wi-Fi превысит объем проводного трафика.
Лично мне Wi-Fi в отеле помогает заключать сделки. Если у меня нет доступа к Интернету, я не могу быстро подключиться к офису, и чтобы не тратить понапрасну свой лимит сотовой связи, я связываюсь с офисом по каналам 3G лишь в случае крайней необходимости.
Многие заказчики компании Cisco из числа операторов беспроводной связи рассматривают Wi-Fi в качестве стратегической инициативы, разгружающей переполненные каналы сотовых сетей и переключающей активных абонентов на локальные WiFi-сервисы. Для этого операторы готовы использовать как лицензируемые, так и нелицензируемые (Wi-Fi) технологии. Особый интерес представляют малые соты Wi-Fi.
Технология Wi-Fi становится повсеместно доступной. Ее устанавливают практически на все персональные мобильные устройства, включая смартфоны, планшетные компьютеры, фото- и видеокамеры и игровые консоли. Более того, с каждым днем технология Wi-Fi становится все совершеннее. По своей производительности и надежности сети Wi-Fi операторского класса превосходят мобильные сети четвертого поколения (4G), отличаясь еще и высоким уровнем безопасности. И, наконец, точки доступа нового поколения поддерживают роуминг на том же уровне, что и сотовые сети. Кроме того, технология Wi-Fi открывает операторам новый диапазон частот – 680 МГц, что помогает решить проблему доступности частотного спектра.

Тэги/ключевые слова: Wi-Fi, беспроводной доступ, гостиничные услуги, hotels.com, операторы связи, Visual Network Index, индекс развития визуальных технологий.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN