Термокружки

«Встречер» разработал мобильное промо-приложение для Bell Canada и RIM


Компания «Встречер» (http://vstrecher.ru) разработала промо-приложение для Bell Canada, крупнейшего телеком-оператора Канады. Промо-акция проходила в рамках открытого фестиваля по гольфу, спонсорами которого выступали Bell и RIM, совместно продвигавшие новый планшет BlackBerry PlayBook.

Девушки-промоутеры вручали участникам фестиваля PlayBook'и с веб-приложением Bell OPEN, позволяющим пройти тест на тему гольфа.
Особенностью проекта стало соревнование в реальном времени: до 20 участников одновременно стартуют и должны, как можно быстрее и правильнее, ответить на вопросы теста. Результат соревнования отображался на центральном плазменном экране фестиваля, а победителям вручались призы.
За 3 дня фестиваля в промо-акции приняло участие более 1000 человек.
Как всегда, решение компании "Встречер" выполнено в виде небольшого фреймворка, позволяющего быстро тиражировать использование такой же real-time механики для любой похожей промо-акции и любого популярного планшета: iPad, BlackBerry PlayBook, Samsung GALAXY Tab.
Скриншоты приложения: http://vstrecher.ru/?p=311
Компания «Встречер» (http://vstrecher.ru) разрабатывает iPhone, iPad, Android и веб-приложения для мобильной коммерции, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.

Контакты
Сергей Денисюк,
Генеральный директор «Встречер»
sd@vstrecher.ru
Москва: +7-905-707-3914
Петербург: +7-965-005-1911
{videos}

esegorova
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке