Термокружки

Вступление в Ассоциацию Удостоверяющих центров из Барнаула, Липецка и Ростова-на-Дону

23.04.2012

В апреле еще три Удостоверяющих центра вступили в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП): ООО БТП (г. Барнаул), ЗАО «Роста» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Научно-производственный центр информационной безопасности» НПЦИБ (г. Липецк).

В апреле еще три Удостоверяющих центра вступили в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП): ООО БТП (г. Барнаул), ЗАО «Роста» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Научно-производственный центр информационной безопасности» НПЦИБ (г. Липецк).
Сотрудничество с Ассоциацией, по мнению генерального директора компании «БТП» Андрея БАСАРГИНА, для многих компаний, работающих с инновационными цифровыми технологиями, это своеобразная «точка отсчета», или старта, − является это важным моментом и в деятельности компании «БТП».
«Мы работает с АЭТП с 2008 года, и с того времени нами было запущено уже несколько основных программ. «БТП» осуществляет выдачу электронных цифровых подписей по всему Сибирскому федеральному округу, − филиалы компании расположены во многих его городах: в Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Томске, Кемерово и Горно-Алтайске. В настоящее время открыт офис и в Москве. Работа нашей компании продолжается полным ходом, а в апреле компания получила и официальный статус Удостоверяющего центра, аккредитованного АЭТП.
Среди наших достижений по информатизации населения в этой области - это постоянное обучение на семинарах и многочисленных конференциях пользователей ЭЦП и, в первую очередь, новичков, в числе которых находятся и сотрудники Пенсионного фонда и Налоговой инспекции. При этом огромную помощь и поддержку оказывает Ассоциация Обучающих Центров, через нее реализовано более десяти совместных маркетинговых мероприятий. Отдельную благодарность можно выразить администрациям Алтайского края и Томской области.
Сотрудничество с Ассоциацией Электронных Торговых Площадок преимущественно будет направлено на усиление маркетинговой и информационной составляющей развития нашей компании, − считает Андрей Валерьевич. – Мы являемся «старичками», но при этом все основные усилия в этом направлении начали прикладываться нами только в последнее время, и как результат, БТП осталась далеко за информационным «бортом». Значит, как раз и наступил сейчас тот момент, когда необходимо и нас взять на палубу и уже совместно продолжать работать в этом направлении».
Источник: http://aetp.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке