За неделю на "горячую линию" министерства ЖКХ поступило 28 сообщений.


За минувшую неделю на телефон «горячей линии» Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области поступило 28 обращений граждан.

9 сообщений касались вопросов теплоснабжения, 10 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением. По каждому сообщению незамедлительно принимались меры для устранения выявленных нарушений.
Дежурная служба Министерства всегда оперативно отслеживает ситуацию в жилищно-коммунальном комплексе Подмосковья. В Московской области налажена стройная система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации, не допуская их дальнейшего развития. При возникновении сложных технологических нарушений привлекаются аварийно-восстановительные бригады соседних муниципальных образований, государственного казенного учреждения «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба».