Замена ЕГЭ существует

29.09.2011

Во всех культурах люди осознавали важность образования. В сегодняшнем обществе успех зависит от способности осмысливать и использовать информацию.

До сих пор учебные показатели продолжают ухудшаться, а отношение населения к самой системе оценивается как скептическое.
По результатам исследований аналитического центра Юрия Левады, большинство Россиян (48%) оценивают состояние современной системы образования как посредственное. Как хорошее и плохое его оценили 27% и 21% опрошенных.*
Нововведение ЕГЭ не принесло ожидаемых улучшений, кроме того, противников подобной системы оценки становится все больше и больше.
Что стоит за кризисом образования?
Наиболее популярной версией станет, я думаю, это недостаточное финансирование, из-за чего не происходит развития образовательной системы. Утечка специалистов, нехватка материальной базы – все это можно регулировать финансами, но как сделать так, чтобы школьники действительно учились. Сколько стоит сделать ученика способным применять изученное и стать способным решать предстоящие жизненные проблемы?
Сколько проблем, столько и решений. Правильное решение приводит к исчезновению проблемы. Неправильное усложняет её.
Исследуя сферу образования в течении 30 лет, Л. Рон Хаббард тщательно изучил весь процесс обучения, обращая особое внимание на способность применять полученные знания. Открытие Рона может считаться революционным, ведь он выделил один общий знаменатель разнообразных проблем, мешающих всему образованию. Он не просто исследовал какой-то предмет или область знания, а обнаружил ключевой элемент, полностью упущенный в системе образования с незапамятных времен: в обучении как таковом, никогда не было образования.
Рон Хаббард выявил то самое, что мешает пониманию любого предмета, а если говорить более конкретно – препятствия в обучении. И, понимая, что эти препятствия – единственный причина неудач в образовании и многочисленных последствий этих неудач, Рон разработал полностью работающий метод решения этой проблемы, - метод, известный сейчас как технология обучения.
Первоначально технология обучения применялась к обучению саентологов в саентологических церквях и оказалась настолько успешной, что отдельные преподаватели и целые образовательные учреждения всех уровней стали перенимать её. Сегодня она применяется десятками тысяч учреждений в более чем 100 странах мира.
*использован материал аналитического центра http://www.levada.ru/press/2011052400.html