Завершился масштабный региональный коммуникационный проект



В июле, в Новосибирске, состоялся грандиозный концерт с участием российских рок-звезд – «Чайф» и «UMA2RMAH». Событие стало финальным аккордом проекта «Мы из Сибири!», организованного брендом «Сибирская Корона» в пяти городах Сибири. Основой задачей проекта было всколыхнуть чувство гордости сибиряков за свой родной край и бренд «Сибирская Корона», известный по всей России, но рожденный в Сибири. Разработку креативной идеи и реализацию этого масштабного интегрированного проекта осуществило агентство Active8. Агентство BrainBox PR (Market Group) взяло на себя PR-сопровождение проекта.

Легендарный бренд выступил автором гимна о родной сибирской земле и пригласил музыкальные коллективы Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска и Кемерова принять участие в конкурсе на его лучшее исполнение. По итогам национального голосования на сайте www.yasibiryak.ru победителем конкурса была признана красноярская группа «Линия Жизни», получившая шанс выступить на одной сцене вместе с хедлайнерами концерта и спеть гимн «Мы из Сибири!».

В рамках продвижения проекта были задействованы Интернет, пресса, наружная реклама, радио. Мобильные команды промо-девушек на лимузинах с лозунгом проекта “Мы из Сибири!» передвигались по местам массового скопления людей, анонсируя мероприятие. В группе «Мы из Сибири!» социальной сети вКонтакте разыгрывались билеты в фан-зону на концерт и футболки с лозунгом кампании. Для анонсирования события были выбраны крупнейшие радиостанции Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска, Кемерова и разработан уникальный формат творческих конкурсов с потребителями на радио, победители которых получили шанс отправиться на концерт в Новосибирск. Прямая трансляция концерта проходила на сайте sibnet.ru, благодаря чему удалось существенно увеличить охват аудитории. На самом концерте была организована пресс-зона для журналистов, а также интервью с хэдлайнерами.

«Сибирская Корона» стала организатором этого уникального для Сибири проекта не только, чтобы дать шанс молодым талантам громко заявить о себе, - говорит бренд-менеджер «Сибирской Короны» Александр Никифоров, – но и чтобы дать нам всем возможность разделить чувство гордости за Сибирь. Кроме того, open-air концерт - это великолепный повод как для самих сибиряков, так и для гостей Новосибирска собраться вместе и получить заряд отличного настроения».

Исполнительный директор агентства Active8, Марина Шичкина: «Ничто не объединяет людей лучше, чем песня. А если песня должна объединить всю Сибирь, то это должен быть гимн, - так родилась у нас идея проекта «Мы из Сибири!». И то, что нам удалось собрать более 10 000 зрителей, подпевающих исполнителям слова гимна на финальном концерте в Новосибирске, стало еще одним подтверждением успеха кампании».

Руководитель агентства BrainBox PR, Татьяна Чекай: «Учитывая законодательные ограничения для категории «пиво», мы с бренд-командой и партнерами разработали оптимальную стратегию информационной поддержки проекта на всех его этапах, благодаря чему «Мы из Сибири!» был широко представлен в СМИ».


Tamara
0